Мадрид меняет свой туристический бренд. Испанская столица хочет позиционировать себя как город гостеприимства, что отражает и новый логотип.
Городской совет Мадрида начал новую туристическую кампанию, слоган которой – «Мадрид – гостеприимный город». Цель промо-акции – позиционировать Мадрид как город, который всегда готов радушно встретить туристов.
«Мадрид – гостеприимный город. И даже если где-то туристам не рады, в Мадриде всегда вас примут с распростертыми объятиями. Это мы хотим подчеркнуть и визуально. Для этого придуман наш новый логотип – на зеленом фоне, символизирующем спокойствие, руки, которые по-дружески обнимают», – рассказал на пресс-конференции директор департамента по туризму Мадрида Мигель Санс.
По его словам, Мадрид намеренно не хотел выбирать «абстрактное позиционирование», например, как Париж, который продвигается как «город любви» или как Нью-Йорк, «город, который никогда не спит». Не стремилась испанская столица ассоциироваться и с какой-либо достопримечательностью, используя ее на своем логотипе, подобно Лондону (Биг Бен) или Парижу (Эйфелева башня).
Рекламная кампания Мадрида пройдет с июня по декабрь: ее начало приурочено к старту высокого сезона и серии музыкальных фестивалей, таких как Mad Cool.
Напомним, что в 2017 году Мадрид принял 6,7 млн иностранных туристов (+15,8% к 2016 году).