Новый туристический образ Мадрида

Мадрид меняет свой туристический бренд. Испанская столица хочет позиционировать себя как город гостеприимства, что отражает и новый логотип.

Городской совет Мадрида начал новую туристическую кампанию, слоган которой – «Мадрид – гостеприимный город».   Цель промо-акции – позиционировать Мадрид как город, который всегда готов радушно встретить туристов.

«Мадрид – гостеприимный город. И даже если где-то туристам не рады, в Мадриде всегда вас примут с распростертыми объятиями. Это мы хотим подчеркнуть и визуально. Для этого придуман наш новый логотип – на зеленом фоне, символизирующем спокойствие, руки, которые по-дружески обнимают», – рассказал на пресс-конференции  директор департамента по туризму Мадрида Мигель Санс.

По его словам, Мадрид намеренно не хотел выбирать «абстрактное позиционирование», например, как Париж, который продвигается как «город любви» или как Нью-Йорк, «город, который никогда не спит». Не стремилась испанская столица ассоциироваться и с какой-либо достопримечательностью, используя ее на своем логотипе,  подобно Лондону (Биг Бен) или Парижу (Эйфелева башня).

Рекламная кампания Мадрида пройдет с июня по декабрь: ее начало приурочено к старту высокого сезона и серии музыкальных фестивалей, таких как Mad Cool.  

Напомним, что в 2017 году Мадрид принял 6,7 млн иностранных туристов (+15,8% к 2016 году).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.

 

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.