НТ Инкоминг: один русский турист "равнозначен четырем британцам"

Во время лекции в Школе туризма Балеарских островов, Том Питерс подробно проанализировал интересы и поведение российских туристов, путешествующих на Балеарские острова в период с июня по сентябрь, которые отдых всей семьей обычно не проводят на Майорке или в Ибице, а с друзьями, помимо того, молодые туристы, как правило, ищут на острове Питиуса вечерние развлечения.
"Нам не удалось привлечь российские семейные пары в Ибицу", посетовал он, прежде чем объяснять, что на Майорке российские посетители ищут культуру, кухню и магазины в крупных торговых центрах. "Русским нравится кухня Майорки, покупают морепродукты и оливковое масло, вино и спиртные напитки", отметил он. Первоначально, отметил он, это было место туризма богатых, из городов Москвы и Санкт-Петербурга, но после 2009 года российские туристы начали планировать поездки в регионы, появился средний класс, который начал путешествовать в Испанию, поскольку повысилась покупательная способность среднего класса. В любом случае, они остаются на островах в течение нескольких дней, потому что должны лететь 4,5 часа, чтобы добраться до места. Следовательно, эти туристы остаются больше среднего времени остальных путешественников, примерно 14 дней, которые во многих случаях продлевают до трех недель или даже месяца. Предпочитают отели с 4 звездами Россияне выбирают отели близко от пляжей, и 60% из них - 4 звезды, 10% - 5 звезд, 30% - между 2 и 3 звездами. Первоначально русские приезжали на Плайя-де-Пальма и Кальвия, потом появились и другие направления, такие как Плайя де Муро, которые добились большого роста российского туризма. Половина из этих туристов, путешествующих в Испанию, ищут категорию «всё включено», однако не остаются весь день в отеле, любят передвигаться по острову. Остальные 50 процентов находятся в полупансионатах. Таким образом, они обычно не снимают номеров с завтраками, а только размещение в отеле или пансионе. По мнению Питерса, русский турист ищет безопасности и хорошего сервиса, поэтому предпочитают покупать путевки через традиционного туроператора, который гарантирует, среди прочего, внимание и сервис на родном языке, поскольку "даже молодые люди, как правило, не говорят по-английски". Питерс объяснил, что очень хорошо большинство туристов расходуют в среднем в день около 200 евро, и я предпочитаю принять "одного россиянина, вместо трех других туристов". Тем более, что другие так же требовательны, как и россияне, но тратят меньше. Кроме того, среди достопримечательностей россиянам нравятся бои быков, поэтому большое количество русских изменили свое направление из Каталонии на Коста-Бланка, чтобы увидеть бои быков. "Все равно Каталония является регионом Испании с наибольшим количеством российских туристов, которые составляют 60% от общего числа, Балеарские острова принимают 8,7% россиян, путешествующих в Испанию", уточнил Том Питерс. С другой стороны, сообщил докладчик, что проблемы в стране обусловили падение российского туризма по сравнению с мартом 2014 года, что связано было вначале с девальвацией рубля, к которому добавились геополитические и макроэкономические трудности, а также падение роста ВВП России. В 2013 году российские туристы могли делать покупки в Испании на 40% дешевле, чем у себя дома, а девальвация рубля привела к тому, что расходы россиян выросли на 25 процентов. Так называемый биометрический визовый режим заставляет туристов физически находиться для получения визы в двух городах (Москве и Санкт-Петербурге), что не помогает росту туризма, отметил Питерс. Снижение туризма в 2015 году На конец2015 года ожидается общее снижение потока россиян на 25% по сравнению с 2013 годом, хотя это зависит от цены барреля нефти и экономической ситуации в России. Как сообщает сайт HOSTELTUR, рубль продолжает обесцениваться по отношению к евро, что уменьшает число путевок, покупаемых в Испанию. Однако, в любом случае, считает специалист, в течение одного года или двух лет российские туристы будут продолжать посещать наши острова, потому что опросы определили, что они "в восторге наших островов". Питерс также посетовал на плохую рекламу, проводимую автономным сообществом в России, чтобы продвигать туризм. Том Питерс - директор по маркетингу с 2008 года, отдела Балеарских островов, NT Incoming, одного из ведущих агентств в Испании и Португалии. Через свою сеть из 14 офисов, представляющих туроператоров в более 80 странах, компания гарантирует обеспечение основных рынков – российского, скандинавских стран и британского.

  http://www.caribbeannewsdigital.com/ru/noticia/nt-inkoming-odin-russkii-turist-%C2%ABravnoznachen-chetyrem-britantsam%C2%BB

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Июль 31, 2025 - 12:52
 
Дорогие друзья и коллеги! Сегодня у нас по-настоящему летний выпуск! Побываем на лучших пляжах Южной Кореи, развлечёмся в самых захватывающих аквапарках и окунёмся в мир любимых дорам.

 

Июль 29, 2025 - 12:07

Илья Уманский — о том, почему тормозится развитие легального гостиничного бизнеса и как это влияет на обычных туристов.

 

Июль 29, 2025 - 10:14

Известный петербургский отельер, владелец премиум-гостиницы «Гельвеция», Юнис Теймурханлы отправился на отдых в Турцию по просьбе своих детей, которые обожали all-inclusive именно за возможность выбора блюд, каникул-праздника, и, таким образом в турецких отелях праздник праздновался три раза в день, а где-то и четыре.

 

Июль 23, 2025 - 15:05

Шанхайская организация сотрудничества, основанная на рубеже веков, действует согласно концепции «Шанхайского духа», опирается на мультилатерализм и ставит своими задачами безопасность и развитие. ШОС развивается с мощным импульсом, ее влиятельность, притягательность и вдохновляющая сила непрерывно увеличиваются, и уже стала комплексной региональной организацией с самым большим количеством населения, с самым широким охватом территорий, и с самым значительным потенциалом в мире.