Эмирейтс, авиакомпания, которая соединяет людей и города по всему миру, представляет уникальную услугу “Hold My Fare”, которая позволяет «придержать» на 48 часов билеты по выгодной цене при онлайн-бронировании для клиентов, пока они обдумывают деловую поездку, отдых с семьей или путешествие на выходные дни.
”Hold My Fare” – это новая услуга на сайте emirates.com, доступная всем желающим, кроме детей до двух лет, которая предлагает клиентам возможность забронировать билеты и при этом зафиксировать их стоимость на 48 часов за небольшую плату. Сбор за услугу рассчитывается исходя из запланированного маршрута и направления полета. Чтобы «придержать» лучший тариф и желаемый рейс, необходимо при бронировании ввести данные кредитной карты. Сумма возвращается клиенту, если он оплачивает билеты в течение 48 часов.
Тьерри Антинори (Thierry Antinori), старший исполнительный вице-президент и коммерческий директор Эмирейтс, сказал: «Эмирейтс постоянно ищет новые способы, чтобы сделать процесс онлайн-бронирования еще удобнее. С услугой ”Hold My Fare” у наших клиентов появляется дополнительная возможность планировать путешествие в комфортном для них режиме. Они могут обдумать детали поездки, подобрать подходящее жилье для себя и своих спутников или членов семьи, не беспокоясь о том, что билеты на желаемые рейсы будут проданы, и зная, что цены на них не изменятся».
Клиенты могут воспользоваться сервисом “Hold My Fare” на странице оплаты на сайте emirates.com. После того, как услуга выбрана, на адрес электронной почты приходят подтверждение и данные о бронировании, а также инструкция по использованию раздела на сайте «Управление бронированием» для последующей оплаты билетов.
После того, как пользователь выберет услугу «Оплатить сейчас», он может добавить в путешествие дополнительные сервисы, такие как страховка, проживание в отеле, аренда автомобиля. Эмирейтс является первой авиакомпанией, предложившей подобную онлайн-услугу клиентам.