О туристических предпочтениях китайской молодежи

Китайский агрегатор qyer.com (общая аудитория около 100 миллионов человек) предоставил данные о туристических предпочтениях различных возрастных групп своих участников, более половины из которых родились после 1990 г.

Как выяснилось, решение о выборе направления для путешествия 36% родившихся после 2000-го года и почти 22% родившихся после 1990-го года принимали после просмотра соответствующих ТВ-шоу. 75% рожденных в 2000-х годах и 50 % рожденных в 90-х годах могут отправиться в путешествие после просмотра кинофильмов или сериалов.

Китайский выездной туризм становится все более разнообразным благодаря популярности активного отдыха. Китайцы едут за границу кататься на лыжах, гулять по горам, нырять, устраивать себе индивидуальные автомобильные туры – 30% запросов на qyer.com приходит именно на такие поездки.

Все более популярными становятся «нишевые» направления, которые когда-то считались элитными - например, Мексика, Португалия или Ховатия. Они впервые возглавили список 30-ти самых доступных направлений в 2018 году. Опрос пользователей qyer.com показал, что росту популярности новых направлений способствовали визовые изменения: например, все больше китайцев стало посещать такие страны как Албания, Босния, Беларусь - сразу после отмены виз.

Наконец, исследование выявило зависимость географических предпочтений китайских туристов от места их проживания. Так, туристы из Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя тратят больше всего денег на путешествия, предпочитают длительные и самостоятельные поездки. Жители Цзянсу, Чжэцзяна и Шанхая чаще всего едут в Японию из-за близости к этой стране. А путешественники, проживающие в регионах Дельты Жемчужной реки (девять префектур провинции Гуандун) предпочитают путешествия по юго-восточной Азии.

В 2018 году число имеющихся у граждан Китая заграничных паспортов у составило 130 миллионов (10% от численности населения страны), что делает рынок выездного туризма в КНР крайне перспективным для стран, желающих принять у себя этот поток.

О том, как формируют туристические предпочтения китайских путешественников социальные сети, будет говорить на VII Российско-Китайском туристическом форуме, участие в котором примут в т.ч. и известные китайские блогеры.

Форум состоится 11 марта 2019 года в Москве в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва».

Фото: Мир без границ

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.