О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

С 5 ноября начала работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.

В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

Фото: Truesharing.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».

 

Апрель 28, 2025 - 05:11

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга обсудили развитие пассажирского водного транспорта.

 

Апрель 27, 2025 - 05:45

Поступления от платных парковок в бюджет Петербурга в I квартале выросли на 17%.

 

Апрель 19, 2025 - 11:36

Уважаемые господа!Сообщаем, что 30 апреля 2025 года (начало в 10:30) на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится Семинар «Логистические мосты: Россия и Индия в управлении перевозками и судами», а также деловые встречи между представителями индийских и петербургских компаний.