ОАО "РЖД" вносит изменения в порядок выплаты компенсаций за возможные опоздания поездов "Сапсан" и "Аллегро"

С 1 января 2017 года ОАО "РЖД" вносит изменения в порядок выплаты компенсаций в случае опоздания поездов "Сапсан" и "Аллегро".Объем компенсаций за возможные опоздания поездов "Сапсан" и "Аллегро" денежных средств зависит от времени их опоздания на станцию назначения по вине перевозчика:

  • от 60 до 119 минут (включительно) – в размере 25% от стоимости проезда (билет и плацкарта);
  • от 120 минут (включительно) – в размере 50% от стоимости проезда (билет и плацкарта).

Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов не производится, если опоздание произошло вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности технических средств, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, или вследствие иных, не зависящих от перевозчиков обстоятельств.

Выплаты компенсаций за замену поездов "Аллегро" другим типом подвижного состава или другими транспортными средствами осуществляется в размере 20% от стоимости проездного документа на поезд "Аллегро".

Выплаты денежной компенсации производятся тем перевозчиком, у которого приобретен билет.

Срок рассмотрения претензий пассажирам по выплатам за опоздание поездов "Сапсан" и "Аллегро" составит 30 рабочих дней с момента их подачи. Подать претензию пассажиры могут в пути следования начальнику поезда, проводнику или кондуктору.

В случае, если пассажиру необходим билет для отчета по месту требования или время стоянки поезда на станции назначения не позволяет оформить претензию в поезде, пассажир может направить претензию по почте по указанному на конверте адресу не позднее 45 дней с даты опоздания поезда "Сапсан" и не позднее 30 суток с даты опоздания поезда "Аллегро".

В бланке претензии нужно указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления денежной компенсации и ИНН.

В случае проезда пассажира в поезде по электронному билету и при наличии регистрации номер проездного документа не указывается.

Образцы претензионных бланков для пассажиров поездов "Сапсан" находятся в "Часто задаваемых вопросах" о поездах "Сапсан", в вопросе "О правилах заполнения претензии на компенсацию денежных средств за опоздание скоростного поезда "Сапсан" и его передачи перевозчику", для пассажиров поездов "Аллегро" – в "Часто задаваемых вопросах" о поездах "Аллегро", в вопросе "О правилах заполнения претензии на компенсацию денежных средств за опоздание скоростного поезда "Аллегро" и его передачи перевозчику".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.

 

Апрель 9, 2024 - 10:08
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково.

 

Апрель 7, 2024 - 20:44

Туристический поезд-отель №928 "Цветущая степь" Москва - Ростов-на-Дону - Элиста - Москва отправился в единственный в 2024 году рейс, сообщается в Telegram-канале Федеральной пассажирской компании.