Область собирает туристские бренды

Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.

Первый такой фестиваль состоится в мае 2019 года на Ладоге. За его проведение конкурируют города, традиционно принимающие корюшковую путину, — Шлиссельбург и Новая Ладога.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, что в поиске туристских брендов региона корюшка выделена, как уникальный продукт, добываемый в регионе.

«Вкусная и любимая жителями и гостями области корюшка одинаково интересна аудитории разных возрастов. Программу фестиваля насытит музыкальная составляющая, формат которой сейчас определяется. Не исключено, что будут приглашены известные и начинающие музыкальные рок-группы», — сообщил глава региона.

В рамках фестиваля также пройдут соревнования рыбаков по добыче корюшки любительским и промышленным способом.

В 2017 году корюшка выступила символом Дней Ленинградской области в Москве. В июле 2018 года неофициальным туристским символом региона также стал лось Лосилий, предложенный блогерским сообществом — организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

Изображение: Официальный сайт Администрации Ленинградской области

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Февраль 5, 2025 - 20:06

В цирке Чинизелли прошла   пресс-конференции, посвященная началу гастролей шоу Гии Эрадзе «Бурлеск».

 

Февраль 5, 2025 - 11:11

С 12 по 16 февраля 2025 года московский театр «Шалом» представит на Новой сцене Александринского театра четыре спектакля, два из них – «Исход» и «Поезд жизни» впервые будут показаны в Санкт‑Петербурге.

 

Февраль 5, 2025 - 09:45
7 февраля на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга Октябрьская железная дорога представит реконструкцию встречи первого поезда, прибывшего в Ленинград после прорыва блокады.

 

Февраль 5, 2025 - 09:16

Средняя загрузка сервисных апартаментов в Петербурге по итогам 2024 года составила 81,8%, что на 16,2 процентных пункта выше, чем у гостиниц, подсчитали аналитики Nikoliers на основе данных Hotel Advisors.