Петербургский образовательный проект «Океаника» направлен на популяризацию детской робототехники, обучение различным наукам и разработку технических решений.
Он был представлен специалистам сферы гостеприимства на музейном вечере, организованном Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма
Санкт‑Петербурга.
«Основная идея встречи с представителями туроператоров заключается в том, чтобы рассказать о проекте, который может войти в туристские маршруты, посвященные Санкт‑Петербургу – морской столице. Нам бы очень хотелось, чтобы приезжающие в наш город дети могли познакомиться как с историей мореплавания, судостроения, так и с современными разработками морской робототехники», – отметила генеральный директор проекта «Океаника» Ольга Киртянова.
Представители проекта предложили туроператорам совместно разработать продукт в рамках образовательного туризма. «Океаника» готова предложить площадку и организовать встречи с учеными разных сфер для профориентационных мероприятий. Это возможно благодаря налаженному сотрудничеству с Российской академией наук, а также многими городскими вузами.
На музейном вечере гостей познакомили с моделями подводных роботов, которые были разработаны в мастерской проекта для того, чтобы дети использовали их как учебное оборудование. Изучая морскую подводную робототехнику, школьники могут получить углубленные знания по физике, биологии, технологии, инженерному 3-D моделированию, программированию. Для самых маленьких изданы две книги, которые помогут приступить к изучению подводного мира при помощи робота Океаника.
По мнению большинства участников встречи, петербургский проект подводной робототехники послужит расширению предложений для школьных групп. Санкт‑Петербург – это в том числе и столица водного туризма. Включение в маршруты объектов, где юные путешественники смогут изучить современные технологии судостроения, робототехники, приборостроения, может стать интересным пунктом программы многих экскурсионных программ.
Фото gov.spb.ru