Серия первых в этом году роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург» начнется с городов Приволжского федерального округа.
С 28 по 31 марта выездные мероприятия, проводимые Комитетом по развитию туризма и Городским туристско-информационным бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства Северной столицы, состоятся в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Оренбурге.
В преддверии высокого летнего сезона петербургские специалисты и участники профильного сообщества – туроператоры, музеи, отели, объекты новой туристской географии – презентуют свои разнообразные и насыщенные программы в Северной столице профессионалам турбизнеса каждого города.
«Проведение роуд-шоу безусловно способствует укреплению взаимодействия между игроками туристского рынка в субъектах России и помогает рассказать обо всем многообразии сферы гостеприимства города на Неве. Местные туркомпании в свою очередь получают эксклюзивную возможность по подбору оригинальных предложений для своих клиентов. В Северной столице всегда и всем интересно: развитая инфраструктура, насыщенная экскурсионная программа, музеи, театры, дворцово-парковые ансамбли, креативная гастрономия, яркий событийный календарь и многое другое», – отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
По данным «Турбарометра Санкт‑Петербурга», в 2022 году 15% всех отечественных туристов, посетивших Северную столицу, прибыли из Приволжского федерального округа. В общей структуре турпотока он занял третье место, уступив Москве и Московской области. Примерно треть гостей из Приволжья приезжает семьями с детьми. Более половины называют основной причиной посещения Петербурга культурно-познавательный туризм. При этом они проводят в городе на Неве больше времени, чем путешественники из других субъектов Российской Федерации, – от трех до восьми дней.
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма
Санкт‑Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!». Она включает участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристских предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение наружной рекламы на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Фото traveltimes.ru