Одежду, планшеты, электронные книги, телефоны чаще всего забывали пассажиры в поездах в уходящем году

АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") помогло найти пассажирам около 10 тыс. предметов, забытых в поездах дальнего следования. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей, который начал действовать с марта 2019 года. Только в ноябре с его помощью найдено более 1,2 тыс. различных предметов.

Чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, другие аксессуары, зарядные устройства, документы и чемоданы. Среди интересных находок встречались весло для сплава, утюг, швейная машина, рулон фотообоев, чемоданчик-дипломат с музыкальными нотами и слуховой аппарат.

Также в поезде находили домашних питомцев. В таких случаях работники компании оперативно связывались с владельцами и помогали животному скорее попасть к хозяину.

Оставленные деньги, вещи и документы передаются в линейный отдел полиции на конечной станции маршрута следования поезда, а забытая в поезде еда утилизируется, так как имеет ограниченный срок хранения.

По статистике, почти 87% утерянных предметов обнаруживают в депо во время проверки состава сразу после рейса. Еще 13% вещей находят по электронной картотеке, в которую они попадают, если были обнаружены до получения официальной заявки.

Бывает и так, что пассажиры, поначалу не обнаружив вещь у себя, отправляют заявку на поиск, а потом находят пропажу самостоятельно. С начала года в АО "ФПК" поступило более 1,5 тыс. таких заявок.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.

Фото: zhd-online.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 16, 2025 - 05:41
Со следующей недели поезд №37/38 Москва — Выборг будет ходить до станции Сортавала в Карелии, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

 

Апрель 9, 2025 - 22:08
Экономическая комиссия Кнессета – израильского парламента, утвердила во втором и третьем чтениях законопроект о строительстве нового международного аэропорта на севере пустыни Негев. 

 

Апрель 6, 2025 - 02:25

На Куршскую косу в Калининградской области с 1 апреля запустили дополнительные автобусы по популярному маршруту №210, который из Зеленоградска довозит до всех популярных объектов национального парка.

 

Март 31, 2025 - 05:27

Аэропорт Пулково начал тестировать кресло-коляску с электрическим приводом для маломобильных пассажиров. Электроколяски обеспечивают плавный ход, комфортную посадку и надёжную фиксацию.