Одежду, планшеты, электронные книги, телефоны чаще всего забывали пассажиры в поездах в уходящем году

АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") помогло найти пассажирам около 10 тыс. предметов, забытых в поездах дальнего следования. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей, который начал действовать с марта 2019 года. Только в ноябре с его помощью найдено более 1,2 тыс. различных предметов.

Чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, другие аксессуары, зарядные устройства, документы и чемоданы. Среди интересных находок встречались весло для сплава, утюг, швейная машина, рулон фотообоев, чемоданчик-дипломат с музыкальными нотами и слуховой аппарат.

Также в поезде находили домашних питомцев. В таких случаях работники компании оперативно связывались с владельцами и помогали животному скорее попасть к хозяину.

Оставленные деньги, вещи и документы передаются в линейный отдел полиции на конечной станции маршрута следования поезда, а забытая в поезде еда утилизируется, так как имеет ограниченный срок хранения.

По статистике, почти 87% утерянных предметов обнаруживают в депо во время проверки состава сразу после рейса. Еще 13% вещей находят по электронной картотеке, в которую они попадают, если были обнаружены до получения официальной заявки.

Бывает и так, что пассажиры, поначалу не обнаружив вещь у себя, отправляют заявку на поиск, а потом находят пропажу самостоятельно. С начала года в АО "ФПК" поступило более 1,5 тыс. таких заявок.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.

Фото: zhd-online.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Ноябрь 25, 2024 - 08:38

В рамках программы развития городских причалов Санкт-Петербурга завершились работы по обновлению причалов «Адмиралтейство» и «Летний сад».

 

Ноябрь 23, 2024 - 20:17

Инвестиции в строительство второй очереди аэропорта Пулково оцениваются в 130 млрд рублей. Об этом сообщил гендиректор управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев 21 ноября в ходе XVIII международного форума и выставки «Транспорт России».

 

Ноябрь 15, 2024 - 11:05

Обновление причала "Адмиралтейство" запустили в центре Петербурга, сообщает пресс-служба городской администрации в среду.

 

Октябрь 29, 2024 - 12:00

О действии невозвратных тарифов РЖД в 2025 году. Предложение позволяет получить скидку 20% при покупке билета: