Одежду, планшеты, электронные книги, телефоны чаще всего забывали пассажиры в поездах в уходящем году

АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") помогло найти пассажирам около 10 тыс. предметов, забытых в поездах дальнего следования. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей, который начал действовать с марта 2019 года. Только в ноябре с его помощью найдено более 1,2 тыс. различных предметов.

Чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, другие аксессуары, зарядные устройства, документы и чемоданы. Среди интересных находок встречались весло для сплава, утюг, швейная машина, рулон фотообоев, чемоданчик-дипломат с музыкальными нотами и слуховой аппарат.

Также в поезде находили домашних питомцев. В таких случаях работники компании оперативно связывались с владельцами и помогали животному скорее попасть к хозяину.

Оставленные деньги, вещи и документы передаются в линейный отдел полиции на конечной станции маршрута следования поезда, а забытая в поезде еда утилизируется, так как имеет ограниченный срок хранения.

По статистике, почти 87% утерянных предметов обнаруживают в депо во время проверки состава сразу после рейса. Еще 13% вещей находят по электронной картотеке, в которую они попадают, если были обнаружены до получения официальной заявки.

Бывает и так, что пассажиры, поначалу не обнаружив вещь у себя, отправляют заявку на поиск, а потом находят пропажу самостоятельно. С начала года в АО "ФПК" поступило более 1,5 тыс. таких заявок.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.

Фото: zhd-online.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Август 7, 2025 - 04:02

Электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности нужно вывести на проезжую часть, пора определить участки рек и каналов, где на сапах сплавляться точно нельзя, кареты с лошадьми достойны подчеркивать исторический имперский статус Северной столицы, телефонные мошенники должны быть заблокированы, а новый поток иностранных туристов можно пригласить в Петербург с помощью китайских блогеров, но не на Новый год.

 

Июль 21, 2025 - 04:35

Впервые я столкнулась с фирменный поездом«Гранд Экспресс» в далеком уже 2005 году, когда появился этот первый в России частный поезд категории люкс.

 

Июль 13, 2025 - 09:42

Создание регулярного морского маршрута между Сухумом (Абхазия) и Сочи стало основной темой обсуждения в ходе выездного совещания с участием президента Абхазии Бадры Гунба, первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко и директора Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт» Анны Фоменко.

 

Июль 12, 2025 - 13:52
Туристы и местные жители смогут ездить по маршруту Кингисепп – Петербург на новых автобусах, сообщили в пресс-службе администрации Ленинградской области.