Официальные аккаунты Москвы появились в соцсетях WeChat и Weibo

Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat. Туристический профайл города также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo. Страницы запустил столичный Комитет по туризму в рамках продвижения в Азиатском регионе.

Аккаунты нацелены, прежде всего, на индивидуальных туристов из Китая, которые хотят самостоятельно планировать путешествия. Однако информация, которая будет публиковаться здесь, станет помощником и гидом для всех тех, кто планирует посетить Москву.

Официальные аккаунты — это многоформатный инструмент для продвижения Москвы и повышения ее узнаваемости для разных групп аудиторий. На страницах в WeChat (探索莫斯科旅游DiscoverMoscow) и Weibo (探索莫斯科DiscoverMoscow) пользователи смогут узнавать об историческом и культурном наследии города, современной жизни москвичей, а также о том, что происходит в столице именно сейчас.

Публикации на канале в WeChat будут выходить регулярно. Каждая из них в привычном для аудитории формате предоставит рекомендации для разных стадий путешествия: от планирования (визы, проживание, события), до времяпрепровождения, питания и шоппинга для тех, кто уже приехал в российскую столицу. Практические советы помогут ответить на вопросы на какую выставку сходить, где поесть, как проще добраться до места и многое другое.

Первая публикация в китайских сетях уже рассказала о праздновании Дня города в Москве, насыщенной программе, которая увлекла москвичей и туристов в течение 7 и 8 сентября, когда столица отмечала 872-летие. Кроме того, китайские пользователи теперь смогут узнать про достопримечательности Москвы, среди которых Крутицкое подворье, сад «Эрмитаж» или Центральный детский магазин, а также про современные точки притяжения, включая парк «Зарядье», дизайн-завод «Флакон» и многое другое.

В Weibo контент будет включать включать информацию Москве и ее жизни, а также интересные факты о столице, легенды и практические советы.

Развивая аккаунты, Москва тем самым создает для путешественников из Китая возможность получать информацию о туристических возможностях города, не выходя за пределы привычного набора информационных каналов.

Туристы из Китая занимают лидирующие позиции по приезду в Москву. Количество туристов из КНР, включая тех, кто путешествует индивидуально, а также в составе туристических групп, в 2018 году увеличилось более чем на 20% и составило по итогам 803,6 тыс. человек.

Фото ria.ru

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 22, 2020 - 10:42

Эксперты Роструда предупредили работников и работодателей, что поскольку в 2020 году день Защитника отечества (23 февраля) выпадает на воскресенье, то выходной переносится на понедельник, 24 февраля.

 

Февраль 22, 2020 - 10:29

Специалисты турецкой туриндустрии с обеспокоенностью следят за растущей напряженностью в отношениях Анкары и Москвы на фоне обострения ситуации в сирийском Идлибе, сообщил РИА Новости представитель бизнеса путешествий Турции, пожелавший остаться неназванным.

 

Февраль 22, 2020 - 10:14

Экс-глава комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев и президент фестиваля Harley Days Григорий Путинцев создали компанию ООО «ПМП Эвент», которая займется организацией событийного туризма в Петербурге. Информацию об этом «Фонтанке» 21 февраля сообщил сам Мушкарев. Компания хочет провести в Петербурге Морской фестиваль и Фестиваль циркового искусства.

 

Февраль 21, 2020 - 09:30

Ассоциация туроператоров (АТОР) 20 февраля направила на имя главы Правительства России Михаила Мишустина письмо с просьбой рассмотреть возможность компенсации фактических прямых убытков туроператоров России, возникших из-за ситуации со вспышкой коронавируса в Китае.