Официальные аккаунты Москвы появились в соцсетях WeChat и Weibo

Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat. Туристический профайл города также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo. Страницы запустил столичный Комитет по туризму в рамках продвижения в Азиатском регионе.

Аккаунты нацелены, прежде всего, на индивидуальных туристов из Китая, которые хотят самостоятельно планировать путешествия. Однако информация, которая будет публиковаться здесь, станет помощником и гидом для всех тех, кто планирует посетить Москву.

Официальные аккаунты — это многоформатный инструмент для продвижения Москвы и повышения ее узнаваемости для разных групп аудиторий. На страницах в WeChat (探索莫斯科旅游DiscoverMoscow) и Weibo (探索莫斯科DiscoverMoscow) пользователи смогут узнавать об историческом и культурном наследии города, современной жизни москвичей, а также о том, что происходит в столице именно сейчас.

Публикации на канале в WeChat будут выходить регулярно. Каждая из них в привычном для аудитории формате предоставит рекомендации для разных стадий путешествия: от планирования (визы, проживание, события), до времяпрепровождения, питания и шоппинга для тех, кто уже приехал в российскую столицу. Практические советы помогут ответить на вопросы на какую выставку сходить, где поесть, как проще добраться до места и многое другое.

Первая публикация в китайских сетях уже рассказала о праздновании Дня города в Москве, насыщенной программе, которая увлекла москвичей и туристов в течение 7 и 8 сентября, когда столица отмечала 872-летие. Кроме того, китайские пользователи теперь смогут узнать про достопримечательности Москвы, среди которых Крутицкое подворье, сад «Эрмитаж» или Центральный детский магазин, а также про современные точки притяжения, включая парк «Зарядье», дизайн-завод «Флакон» и многое другое.

В Weibo контент будет включать включать информацию Москве и ее жизни, а также интересные факты о столице, легенды и практические советы.

Развивая аккаунты, Москва тем самым создает для путешественников из Китая возможность получать информацию о туристических возможностях города, не выходя за пределы привычного набора информационных каналов.

Туристы из Китая занимают лидирующие позиции по приезду в Москву. Количество туристов из КНР, включая тех, кто путешествует индивидуально, а также в составе туристических групп, в 2018 году увеличилось более чем на 20% и составило по итогам 803,6 тыс. человек.

Фото ria.ru

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 19, 2019 - 23:11

Популярность Таиланда как направления для путешествий растет с каждым годом, о чем свидетельствуют не только туристические рейтинги, но и количество постов о Таиланде в социальных сетях.

 

Сентябрь 19, 2019 - 09:05

Италия манит туристов со всего земного шара и в любое время года. Здесь каждый город - архитектурный музей под открытым небом, а галереи хранят тысячи мировых шедевров изобразительного искусства. Красоту природы не вместить в объектив фотоаппарата: бирюзовое средиземное море, живописные Альпы, лавандовые поля Умбрии, вулканы и чистейшие озера. Изысканное вино, вкуснейшая кухня и, самое главное, обаятельнейшие итальянцы.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:48

Хвастаться дорогим отдыхом в соцсетях неуместно для чиновников, такое мнение выразил депутат Госдумы Михаил Старшинов (фракция "Единой России"), сообщает пресс-служба партии.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:45

Русское географическое общество (РГО) и Ассоциация туроператоров России (АТОР) в рамках IV Фестиваля РГО подписали соглашение о совместной деятельности по популяризации внутреннего и въездного туризма, продвижению маршрутов по России на мировом и внутреннем туристских рынках, развитию комфортной для путешественников инфраструктуры.