Около 10 тыс. туристических пластиковых карт Moscow CityPass реализовано с мая по август 2016 года иностранным туристам. Об этом сообщил в понедельник на пресс-конференции директор "Russia CityPass" Александр Митяев.
"С мая по август 10 тыс. карт мы реализовали, 90% - гостям из стран Западной Европы", - сказал он. По его словам, из 10 тыс. карт 1,5 тыс. приобретено китайскими туристами, еще 1,5 тыс. - туристами из Великобритании, гостям из Германии, США и Франции продано по более 1 тыс. карт. "Иностранцам этот формат понятен и известен, поэтому они активно приобретают эти карты", - сказал Митяев.
Он также сообщил, что в Третьяковской галерее в конце года будут поставлены специальные бесконтактные считыватели, с помощью которых доступ в музей по карте станет еще проще. "Помимо этого, мы сейчас ведем переговоры с ЦУМом о скидке в 10% для обладателей карты", - добавил он. Кроме того, билеты на "Аэроэкспресс" станут дешевле по туристической карте уже со следующей недели.
Что такое карта Moscow CityPass
Moscow CityPass - это первая карта гостя Москвы для туристов. В комплект входят путеводитель, карта города, свободный проход в 40 музеев и усадеб Москвы, а также автобусная, пешеходная экскурсии и речной круиз. Кроме того, карта предоставляет скидки и привилегии в ресторанах и кафе столицы, в пунктах проката велосипедов и автомобилей.
Среди музеев, вход в которые доступен по карте: Московский Кремль, Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке и на Крымском валу, Государственный исторический музей, усадьба "Измайлово", музей-заповедник "Коломенское", Музей хлеба, Музей русской народной игрушки и другие.
Туристам предлагается три типа карт - сроком 1 день, 2 дня и 5 дней. Стоимость "Moscow CityPass" варьируется от 2200 рублей и до 5700 рублей. Экономия при покупке такой карты составляет до 70%.
Турбизнес и музеи заинтересованы в Moscow CityPass
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отметила, что "каждый из нас, когда путешествует и когда хочет посмотреть максимально много и не потратить большое количество денег, пытается найти такие карточки, которые позволяют посетить все важнейшие точки и при этом сделать это оперативно, не выстаивая в очереди и не тратя значительных денег". "Приятно, что система уже введена в Москве", - сказала она. Таким образом, по ее словам, Москва стала частью этой мировой системы реализации карт в популярных туристических центрах.
"Я не раздумывала и предложила коллегам интегрироваться в нее. Мы стали работать в системе Moscow CityPass с начала 2016 года, и количество людей, которые воспользовались услугой, растет", - сказала она.
"Для нас это мощный инструмент привлечения внимания у тех, кто приезжает в Москву. Всего лишь 10% наших посетителей - это иностранные туристы, мы заинтересованы в привлечении внимания к музею, который мы сейчас превращаем в символ русского искусства", - добавила Трегулова.
В свою очередь руководитель департамента национальной политики, международных связей и туризма Москвы Владимир Черников подчеркнул, что столица обладает огромным туристическим потенциалом, "она меняется и превращается в мегаполис мирового значения", поэтому распространение Moscow CityPass - это большой плюс как для самих туристов, так и для Москвы. "В городе 8 тыс. объектов культурного наследия, и потенциал у карты огромный", - сказал он.
"Такую карту нужно реализовывать в городах России", - добавил он.
Президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько подчеркнул, что турбизнес заинтересован в появлении новых форматов карты. "Мы считаем, что Moscow CityPass может быть рассчитана на так называемый "лакшери-туризм" (отдых высокого уровня, рассчитанный на состоятельных туристов - прим. ТАСС), потому что сейчас много хорошего и недорого продукта, но не хватает продукта для состоятельного туриста, который готов тратить большие деньги на отдых в Москве", - сказал он.
Также, по его словам, "карта могла бы коммуницироваться с событийными мероприятиями в городе, с событийным календарем".
http://tass.ru/obschestvo/3673082