Туристы должны были вылететь в Украину самолетами компании Bravo Airways из аэропорта города Монастира. Но, по их словам, авиакомпания и туроператор Oasis Travel в лице принимающей компании Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возврату их домой.
Сейчас часть людей находится в аэропорту Монастир, но не располагает какой-либо информацией о том, когда их посадят на рейс в Украину. Часть туристов, которая должна была вылететь в Харьков в утром 28 июня, разместили в отеле в городе Сусе.
"Ничего не обещают. Говорят кто что – кто-то обещает вылет, кто говорит – сегодня вылета не будет", – поделились отдыхающие.
В Консульстве Украины в Тунисе объяснили, что задержка вылета произошла из-за отсутствия топлива для заправки самолета. Туристический оператор должен разрешить ситуацию уже в ближайшее время.
"Консульство занимается этой проблемой. Туроператор обещает решить эту проблему за несколько часов, однако подробная информация будет известна позже", – проинформировали в представительстве.
Ранее компания Bravo Airways сообщила, что рейсы, которые должны были выполняться 27 июня из Киева, Львова и Харькова в Монастир (Тунис), были отменены из-за задолженности со стороны туроператора Oasis Travel.
"Авиакомпания Bravo имеет все технические возможности для выполнения данных рейсов. В соответствии с заключенным соглашением между авиакомпанией Bravo и туристическим оператором Oasis, заказчик должен оплатить счет до осуществления рейса, а также оплатить все аэропортовые сборы и налоги по факту выполнения рейса", – рассказали в авиакомпании.
По их заявлениям, туроператор не выполнил финансовые обязательства перед Bravo Airways за девять рейсов.
Однако туроператор Oasis Travel выдвинул авиакомпании Bravo Airways встречные обвинения в задержке рейсов.
"Bravo Airways имеет задолженность перед аэропортами Туниса и не имеет средств для оплаты посадки, обслуживания и взлета рейсов в аэропортах Тунисской Республики, и вероятно поэтому отказалась их выполнять", – прокомментировали события в Oasis Travel.
Фото rzd-partner.ru