ОneTwoTrip ответил на обвинения Аnywayanyday: конфликт двух ведущих отечественных компаний по онлайн-бронированию билетов получил дальнейшее развитие

 

30 мая наш портал получил официальный ответ компании OneTwoTrip относительно обвинения со стороны компании Аnywayanyday в нечестных приемах конкурентной борьбы.

 

Напомним, что вчера в адрес нашего портала поступило заявление пресс-службы одного из ведущих отечественных порталов онлайн-бронирования билетов Аnywayanyday. В нем утверждалось, что в рекламных баннерах, размещенных на ряде популярных сайтов, OneTwoTrip неправомерно сравнивает свои предложения с предложениями компании Аnywayanyday и даже использует в негативном свете ее логотип (красная буква «а»). «Мы намерены принять срочные меры по фактам недопустимой конкуренции и прибегнем к любым судебным и несудебным средствам правовой защиты, которые сочтем целесообразными», - заявил в этой связи Кирилл Подольский, председатель совета директоров группы компаний Anywayanyday.

 

Отметим, что после протестов Anywayanyday большинство рекламных баннеров подобного рода были сняты, однако и сейчас, при заходе на сайт OneTwoTrip посетителю предлагается обменять накопленные им на портале Anywayanyday баллы на «более выгодные» баллы OneTwoTrip.

 

Интерес к этой история вызван в частности тем, что ответчиком в данной истории выступает Петр Кутис, который, до того как возглавить новый успешный проект OneTwoTrip, был партнером Кирилла Подольского по проекту Anywayanyday. При этом, как отметила в беседе с нами руководитель PR-cлужбы Аnywayanyday Ольга Степанова, «методы работы Петра всегда были неоднозначными, но до подобных прямых конфронтаций раньше дело не доходило».

 

Сегодня с нами связалась и PR-cлужба компании OneTwoTrip. В ее официальном заявлении говорится, что «рекламная кампания OneTwoTrip направлена на информирование пользователей интернета о возможности более выгодной покупки авиабилетов, чем это было ранее. Эмоциональные заявления г-на Подольского мы относим на счет возможной реакции на утрату лидерской позиции на российском рынке».

 

В компании также обещают, что «OneTwoTrip и далее будет информировать пользователей интернета о возможностях более выгодного, удобного и надежного приобретения авиабилетов, существующих сегодня на рынке благодаря нашим технологиям».

 

PR-служба также привела и мнение исполнительного директора компании Максима Карауша, заявившего: «Обвинения в недобросовестной конкуренции мы считаем порочащими деловую репутацию OneTwoTrip и готовы доказать это г-ну Подольскому в суде, если он решится туда обратиться, как указал в своем заявлении. Надеемся, что это произойдет после должной регистрации им товарного знака компании, руководителем которой он является».

 

Впрочем, отметим, что если даже суд и признает данную рекламную кампанию недобросовестной, самое страшное, что грозит OneTwoTrip, – штраф от ста до полумиллиона рублей. Напомним, что в компании намерены уже через год достигнуть ежегодного оборота в $1 млрд

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 29, 2020 - 09:41

В рамках онлайн-пректа «Самое время» эксперты сферы туризма обсудили, как кризис повлиял на отрасль и что необходимо делать сейчас.

 

Май 26, 2020 - 17:59

Туристическое управление Таиланда (TAT) запустило проект «Виртуальный рынок туризма Таиланда».

 

Май 26, 2020 - 17:42

Общий объем сделок индустрии туризма и отдыха за апрель 2020 года на сумму $4,86 млрд был объявлен по всему миру, согласно базе данных сделок GlobalData.

 

Май 18, 2020 - 10:19

В поселок Териберка у Баренцева моря зимой съезжались тысячи туристов из Китая и других дальних стран («Огонек» рассказывал об этом феномене подробно в № 50 за 2019 год). Как сейчас переживает пандемию опустевший центр азиатского притяжения в Русской Арктике?