Онлайн-агентство обвинило турфирмы в сговоре

Туристическое онлайн-агентство LevelTravel вчера сделало очередное скандальное заявление: компания обвинила своих коллег по цеху, традиционные турфирмы, в ценовом сговоре.

В пресс-релизе, распространенном 27 апреля, утверждается, что мелкие турагентства договариваются об искусственном завышении цен, чтобы у туриста попросту не было выбора при покупке тура. «Мы уже сталкивались с ситуацией, когда наш клиент из небольшого города обошел все 10 турагентств в городе, и везде ему сказали, что дешевле, чем за 50 тысяч рублей вдвоем в Египет не слетать!» — говорит совладелец компании Level.Travel Дмитрий Малютин, отмечая, что такой тур в действительности стоил около 30 тыс. рублей. Представители турагентств, с которыми побеседовал корреспондент TourDom.ru, считают это заявление некорректным и безосновательным. «Такое сейчас невозможно. Во-первых, борясь за клиента, агенты наоборот готовы к скидкам. Во-вторых, нынешние туристы подкованы как никогда прежде: перед тем, как совершить покупку, они обойдут десятки офисов, не поленятся заглянуть на сайт туроператора. Так что это чистой воды глупость», — рассуждает директор компании «Марина-Тревел» Марина Кузьмичева.

Ранее владельцы LevelTravel уже пытались строить пиар на противопоставлении своей интернет-компании традиционной туристической рознице. В качестве основного аргумента приводилось то обстоятельство, что опытный сотрудник турфирмы может ловко манипулировать туристом, предлагая ему именно тот продукт, на продаже которого он заработает максимальную комиссию. Интересно, что все эти заявления сделаны в начале апреля, практически в то же время, когда на рынок онлайн-продаж туров пришел «Яндекс», запустив агрегатор туристических поездок «Яндекс. Путешествия». К работе над проектом был привлечен как раз LevelTravel, который предоставил поисковику свою базу данных. Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям Excursiopedia и основатель группы Travel Startups, посчитал, что подобные скандалы естественны и являются иллюстрацией усиливающегося противостояния между традиционными и онлайн-каналами продаж туров. «То, что на рынок вышел такой крупный игрок, как «Яндекс», говорит о том, что ниша онлайн-продаж очень перспективна и будет развиваться. В Европе через интернет продается до 40% туров, а в России пока 5–10%. Но проникновение интернета растет, так что напряжение будет нарастать, так как туристов больше не становится», — прогнозирует Валентин Домбровский.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Ноябрь 15, 2024 - 21:28

В связи с внутриполитическими событиями в Абхазии Минэкономразвития России рекомендует российским туристам воздержаться от туристических поездок в страну.

 

Ноябрь 14, 2024 - 23:11

Россияне застряли на Бали из-за извержения вулкана. Сотни туристов сидят в аэропорту или ждут возобновления рейсов

 

Ноябрь 11, 2024 - 15:37

Житель Пензы через суд добился возвращения денег за оплаченные сутки проживания в турецком отеле. Он потерял их из-за изменения даты и времени вылета.