Онлайн-агентство Tripsta прекращает бронировать отели

Онлайн-трэвел-агентство Tripsta с 14 марта прекращает продавать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей, - сообщили нашему порталу в пресс-службе компании. Теперь Tripsta будет специализироваться исключительно на перевозках пассажиров, концентрируясь на авиа- и железнодорожных билетах.

«Tripsta стремится занять лидирующие позиции во всем мире,  и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса. При стратегическом распределении наших ресурсов в тех секторах, где мы видим большой спрос, мы можем усилить  рост Tripsta, а также наше присутствие на ключевых международных рынках.

Учитывая, что международный рынок онлайн туристических услуг является достаточно конкурентным, а также тот факт, что при расширении сферы деятельности компании внедрение инноваций становится все более сложным, мы решили сконцентрироваться на нашем самом сильном продукте - авиабилетах», - объяснил Филипп Бринкманн, директор Travelplanet24/Tripsta.

В компании считают, что отказ от услуг по бронированию отелей и автомобилей позволит быстрее занять лидирующие позиции в сфере онлайн-бронирования авиабилетов и  в секторе по перевозке пассажиров по всему миру.

Добавим, что компания Tripsta была образована в Афинах в 2010 году, и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России она осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года.

 

«Мне не совсем понятно решение агентства отказаться от продажи услуг по бронированию отелей и аренде автомобилей. Предполагаю, что Tripsta не получила той экономической выгоды, на которую рассчитывала, или не смогла монетизировать эти услуги», - считает Илья Артеменко, коммерческий директор онлайн-трэвел-агентства Biletix.

 

«Мы, наоборот, активно развиваем дополнительные услуги, стараемся сделать наш сайт мультисервисным, чтобы клиенты имели возможность забронировать все, что им необходимо, в одном месте», - подчеркнул собеседник.

 

Он также отметил, что маржинальность продажи авиабилетов ниже, чем других услуг, например, гостиниц. «Продажа авиабилетов онлайн – это хороший инструмент для привлечения клиентов, однако заработать можно именно на дополнительных сервисах», - подчеркнул эксперт.

 

Дмитрий Яковлев, генеральный директор онлайн-трэвел-агентства Ozon.ru, в свою очередь, отметил, что решение Tripsta – это вполне обычная, стандартная для рынка ситуация.

«Скорее всего, Tripsta просто было невыгодно продавать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей. Эти сервисы не были для компании основными, но при этом требовали много внимания, поэтому агентство решило сфокусироваться на билетах», - сказал эксперт.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 16, 2019 - 03:21

Аэрофлот совместно со Сбербанком организовали отдых во Всероссийском детском центре «Орлёнок» в Краснодарском крае 154 детям из семей, пострадавших в результате дождевого паводка в Иркутской области.

 

Июль 15, 2019 - 09:42

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о переходе на новую систему тарифов премиальных авиабилетов S7 Priority. Теперь оформляя билет за мили, пассажир может выбрать, что ему необходимо в путешествии, и платить только за те услуги, которыми он планирует воспользоваться.

 

Июль 15, 2019 - 09:32

Правительство Шри-Ланки приняло решение снизить расходы на наземное обслуживание авиакомпаний и уменьшить налоги перевозчиков на топливо. Предполагается, что эта мера приведет к увеличению количества рейсов в страну и снижению стоимости авиабилетов, сообщает Lonely Planet.

 

Июль 15, 2019 - 09:22

Авиакомпания «Победа» анонсировала выход на новые для себя направления – Эйлат (Израиль) и Дубай (ОАЭ). На дубайском направлении лоукостеру придется конкурировать, в том числе, с местными авиакомпаниями и чартерами. Основными конкурентами на направлении Эйлат для «Победы» станут туроператоры.