Онлайн-сервис Level.Travel получил тридцать миллионов

Основатель портала Туризм.ру Сергей Ватутин вложил 30 млн рублей в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel. Остальные подробности сделки не раскрываются, - сообщает РБК.​

Ожидается, что эти средства пойдут на увеличение представленных на сайте туристических направлений, а также разработку дополнительных возможностей для поиска и покупки туров в онлайне. В июне планируется запустить мобильную версию сайта, а через три-четыре месяца - мобильное приложение.

По данным ЕГРЮЛ на май 2015 года, Сергей Ватутин владеет 6,45% ООО "Левел Тревел". Таким образом, можно предположить, что сервис оценен в 465 млн рублей. Основателям Дмитрию Малютину и Эллину Толстову принадлежали по 32,42% компании ООО "Левел Тревел", 9,57% принадлежит бизнес-ангелу Павлу Глушенкову.

Управляющий директор "Инвесткафе" Иван Кабулаев, которому раннее принадлежало 2% проекта, вышел из компании. 

"У  россиян уже начала вырабатываться привычка покупать туры через интернет, и хотя она еще не стала массовой, Level.Travel удастся преодолеть этот психологический барьер", - приводит слова г-на Ватутина РБК.

"В апреле через Level.Travel забронировали отпуск около 1500 туристов, из них 16% выкупили туры по России, 84% - в другие страны. Средний чек по всем направлениям в апреле составил 51 тыс. руб., средний чек по России - 28 тыс. руб.», - рассказал РБК представитель Level.Travel.

Таким образом, месячная выручка сервиса может составить около 70 млн руб.

"Level.Travel - один из лучших проектов с точки зрения продажи туров онлайн, не зря Яндекс выбрал этот сервис в качестве технологического партнера для своего сервиса поиска туров», - рассказал нам Александр Сизинцев, генеральный директор онлайн-трэвел-агентства Biletix.

«Потому инвестиции в этот проект, конечно, выглядят весьма перспективными. Другой вопрос в том, что сейчас эти инвестиции вряд ли окупятся, поскольку глобального роста спроса на покупки туров онлайн пока не наблюдается.

Пакетные  туры - достаточно сложный продукт, и чаще всего туристам все же необходимо получать офлайн-консультации. Большого энтузиазма относительно покупки туров в онлайне туристы пока не проявляют", - рассказал эксперт.

Федор Егоров, директор по гостиничным продуктам онлайн-гипермаркета DaTravel , в свою очередь, заявил, что "на фоне партнерства Level.Travel с Яндексом эта сделка выглядит достаточно интересной в долгосрочной перспективе. На данный момент рынок онлайн-продажи туров достаточно пустой, на нем существует всего несколько игроков и Яндекс в качестве их агрегатора.

Сам по себе рынок онлайн-туров сейчас находится в начальной стадии и будет только расти в ближайшее время».

«Кризис, когда все крупные игроки сворачивают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, - отличная возможность для новых проектов ярко представить себя рынку или предложить новый уникальный продукт.

С развитием интернет-технологий и мобильных гаджетов все больше туристов начинают делать свой выбор в пользу покупки путешествий онлайн, все больше покупок происходит через мобильные приложения, поэтому многим компаниям, в том числе тем, которые всегда работали только офлайн, приходится подстраиваться под новые реалии рынка и выходить в онлайн", - говорит эксперт.

Генеральный директор «Онлайнтурс» Матвей Герман в беседе с нами отметил: «Эта сделка очень хороший знак и для туристического рынка в целом, и для сегмента продажи туров в онлайне в частности. Она свидетельствует о том, что несмотря на общий спад, связанный с кризисом, падением спроса и доверия со стороны клиентов, инвесторы продолжают верить в онлайн-тревел. Это тем более позитивно на фоне спада общей инвестиционной активности в нашей стране.

Сегодня большинство инвесторов вкладывают средства либо в проекты международного масштаба, либо в проекты с огромным потенциалом внутри страны, которые могут дать многомилионные прибыли. Продажа туров в онлайне – один из них. И чем больше игроков сегодня в нем появляется, тем лучше.

Дело в том, что этот рынок еще слишком мал, и все немногочисленные российские онлайн-агентства, включая нас, конкурируют сегодня не друг с другом, а с офлайном, поэтому, на мой взгляд, сейчас важнее консолидироваться, чтобы «перетащить» на свою сторону клиентов из офлайна, донести им информацию о том, что онлайн – это качественно, удобно и надежно».

Наконец, Леонид Пустов, директор по информационным технологиям компании "Инна Тур", так прокомментировал нам решение г-на Ватутина инвестировать в Level.Travel: "Level.Travel - наиболее технологичный проект из всех онлайн-трэвел-агентств по продаже туров. Информационные системы туроператоров далеки от совершенства и многие онлайн-агентства пошли простым путем - используют решения сторонних поставщиков для поиска туров, а затем вручную обрабатывают заявки.

Преимущество же Level.Travel в том, что его создатели сфокусировались на создании собственного решения с онлайн-оплатой».

«Несмотря ни как какие кризисы, люди будут ездить в отпуска, но будут искать варианты, чтобы получить больше за меньшие деньги.

При таком потребительском запросе онлайн-сервисы получают преимущества над офлайн за счет ассортимента и удобства. Клиент онлайн-агентства зачастую выбирает тур в течение месяца, сравнивая предложения на 5-10 сайтах.

А теперь сравните это с визитом в офлайн-турагентство, где менеджеру выделено максимум 30 минут на обслуживание клиента», -  заключил наш эксперт.

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 21, 2018 - 08:39

Google решил сделать из Google Maps новый миллиардный бизнес, подняв цены в 14 раз и уменьшив лимит бесплатного использования почти в 30 раз, всё с минимальным периодом уведомления. К счастью, это немедленно стимулировало конкуренцию. Apple Maps, MapBox, TomTom — что выбрать?

 

Июль 19, 2018 - 09:50

После массовых демонтажей летних кафе до и во время мундиаля рестораны предприняли новую попытку легализовать свои веранды. Но без упрощения процедуры согласования вывести бизнес из тени, в которой он живет уже три года, не получится.

 

Июль 19, 2018 - 09:14

Туристический бизнес Челябинской области пока не готов принимать группы туристов из Китая, несмотря на усилия региона по налаживанию турпотока из КНР. Такие выводы сделали региональные власти по итогам визита двух китайских делегаций на Южный Урал.

 

Июль 10, 2018 - 10:50

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга анонсировал запуск с 1 августа 2018 года Карты гостя Visit SPb, дающей туристам скидки в музеях, театрах и ресторанах города.