«Онлайн Вояж» приобрел новый имидж

Компания «Онлайн Вояж» провела в своем новом офисе презентацию  летних программ и представила обновление своего бренда

Как сообщили  в группе компаний «Онлайн Вояж», она переехала в новый комфортабельный офис в центре Москвы.  Новый офис ГК «Онлайн Вояж» находится по адресу: Москва, Шмитовский проезд, д. 3, стр. 3.

При этом для удобства клиентов и партнеров режим работы,  контактные телефоны, электронные адреса сотрудников остались прежними.

Торжественное открытие нового офиса состоялось 24 марта. В числе гостей были постоянные партнеры компании – Natalie Tours, НТК «Интурист», PAC Group, «Карлсон Туризм», ICS Travel Group, TUI Russia и другие ведущие туроператоры, а также более 50 турагентств.

В новом офисе созданы все условия для продуктивной работы сотрудников и эффективного взаимодействия с заказчиками и партнерами. Рабочие места имеют хорошее техническое оснащение. Для проведения бизнес-встреч и переговоров имеются две переговорные комнаты с установленным презентационным оборудованием, а также комната отдыха, небольшой тренажерный зал.

Офис выполнен в популярном сегодня стиле «лофт», который также называют «стилем прогрессивных предпринимателей».
"Для более плодотворной работы в интересах клиентов, мы организовали рабочее пространство, в наибольшей степени, на наш взгляд, отвечающее требованиям, предъявляемым к современному офису, -  прокомментировал это событие Кирилл Агапов, директор по развитию ГК «Онлайн Вояж». - Мы уделили особое внимание как выбору помещения, так и созданию инфраструктуры, необходимой для осуществления бизнес-процессов нашей компании. Особенная атмосфера, почти домашняя, – это то, что отличает новый офис «Онлайн Вояж».

Сам переезд совпал с другим значимым событием в жизни компании – был проведен редизайн. Для «Онлайн Вояж» - это стало не просто данью моде, новым стилям. Это ответ на модернизацию деятельности самой компании, ее продуктов и сервисов.

 К тому же деятельность компании существенно расширилась. Группой компаний «Онлайн Вояж» 21.12.2015 г.  получена финансовая гарантия и реестровый номер Ростуризма МВТ 016069 на осуществление туроператорской деятельности (внутренний и въездной туризм).

При переходе к новому логотипу и фирменному стилю «Онлайн Вояж» внедрил в образ компании свежие идеи, но при этом остался верным традиции и сохранил максимальное количество связующих нитей между старым и новым образами.  Цветовая гамма логотипа осталась неизменной. Синий цвет создает атмосферу безопасности и доверия. Компенсирующий оранжевый отсылает к интеллекту, интуиции, движению. Этот цвет новых идей и оптимизма. В то же время новый логотип вполне соответствует современным трендам, среди которых разумный минимализм, мозаичный узор, круговые пиксели.
Все это, по мнению специалистов  «Онлайн Вояж», способствует основной цели - сделать логотип более технологичным, энергичным, современным.

В ходе презентации турагентствам была представлена новая бонусная программа сезона «Лето-2016».  А в ближайшее время «Онлайн Вояж» собирается порадовать партнеров еще рядом новинок.
/TOURBUS.RU

 

Другие новости по теме «Новости компаний»

Январь 10, 2018 - 07:46

Как сообщает наш корреспондент в Северной столице, накануне новогодних праздников появилась информация о том, что по причине непредставления сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок из Единого федерального реестра туроператоров было удалено ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» с реестровым номером 019034. Исключение было произведено в соответствие с приказом Ростуризма от 26 декабря №616-Пр-17.

 

Декабрь 28, 2017 - 09:51

Участник переговоров туроператора и  агентств-организаторов акции по приостановке продаж туров «Натали» рассказал порталу Турбизнес об их итогах.

 

Декабрь 26, 2017 - 09:42

Запланированные петербургской компанией «Матрешка Тур» шесть новогодних программ – в Чехию, Венгрию, Турцию (Стамбул), Грузию, Азербайджан, а также поезд в Великий Устюг с 3 по 5 января – будут выполнены в полном объеме.

 

Декабрь 25, 2017 - 08:48

Туроператор "Матрешка Тур" сообщил о сокращении перевозок в Софию и на горнолыжные курорты Болгарии. В размещенном на сайте компании письме данное решение объясняется низкой загруженностью рейсов.