Фирменные шопперы, маски для лица и другие аксессуары для гостей Петербурга

СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» информирует о выпуске в Санкт‑Петербурге официальной коллекции туристских аксессуаров. Новая линейка сувенирной продукции стала доступна горожанам и гостям Северной столицы в рамках инициативы Санкт‑Петербургского государственного учреждения «Городское туристско-информационное бюро», подведомственного Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга, и дизайн-студии Kunjut.

Уже с 25 августа посетителям туристско-информационных центров на ул. Садовой д. 14/52 и ул. Садовой д. 37, а также инфопунктов на площади Восстания, Дворцовой площади и у Петропавловской крепости стали доступны сумки-шопперы, поясные сумки, косметички, шейные платки, футболки, шарфики и защитные маски для лица.

Пилотная коллекция сувениров выполнена в фирменном туристском стиле города на Неве. На изделия нанесены принты его главных архитектурных достопримечательностей – Зимнего дворца, Дома «Зингер», Александровской колонны на Дворцовой площади, Ростральных колонн, Исаакиевского собора. Их художественная адаптация построена на принципе коллажирования, дорисовке и ярких цветовых акцентах. Кроме того, в дизайне присутствует элемент городского метабренда – официальный логотип в виде бирюзового круга, символизирующего «северное солнце, светящее и зимой, и летом», с надписью «Санкт‑Петербург», элементы букв которой напоминают разводные мосты.

Городское туристско-информационное бюро регулярно проводит работу по продвижению возможностей метабренда Санкт‑Петербурга для применения в бизнесе. Одной из компаний, проявивших интерес к интеграции официальной городской туристской символики в свою продукцию, стала петербургская фабрика и дизайн-студия Kunjut. Компания выступила с инициативой о реализации совместного проекта, и, получив одобрение со стороны турбюро, приняла решение о выпуске эксклюзивной брендированной линейки.

Взаимодействие носит партнерский характер. Согласно заключенному сублицензионному соглашению производитель получил возможность использовать городской логотип в ходе разработки дизайна принтов. При этом печать и пошив брендированных изделий были выполнены за счет собственных средств Kunjut T&D. Для сублимационной печати на ткани использовано современное оборудование и оригинальные экологически безопасные чернила.

Пилотная коллекция на данный момент доступна только в информационных пунктах и офисах ГТИБ

Фото Городское Туристско-Информационное бюро Санкт-Петербурга

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?