Фирменные шопперы, маски для лица и другие аксессуары для гостей Петербурга

СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» информирует о выпуске в Санкт‑Петербурге официальной коллекции туристских аксессуаров. Новая линейка сувенирной продукции стала доступна горожанам и гостям Северной столицы в рамках инициативы Санкт‑Петербургского государственного учреждения «Городское туристско-информационное бюро», подведомственного Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга, и дизайн-студии Kunjut.

Уже с 25 августа посетителям туристско-информационных центров на ул. Садовой д. 14/52 и ул. Садовой д. 37, а также инфопунктов на площади Восстания, Дворцовой площади и у Петропавловской крепости стали доступны сумки-шопперы, поясные сумки, косметички, шейные платки, футболки, шарфики и защитные маски для лица.

Пилотная коллекция сувениров выполнена в фирменном туристском стиле города на Неве. На изделия нанесены принты его главных архитектурных достопримечательностей – Зимнего дворца, Дома «Зингер», Александровской колонны на Дворцовой площади, Ростральных колонн, Исаакиевского собора. Их художественная адаптация построена на принципе коллажирования, дорисовке и ярких цветовых акцентах. Кроме того, в дизайне присутствует элемент городского метабренда – официальный логотип в виде бирюзового круга, символизирующего «северное солнце, светящее и зимой, и летом», с надписью «Санкт‑Петербург», элементы букв которой напоминают разводные мосты.

Городское туристско-информационное бюро регулярно проводит работу по продвижению возможностей метабренда Санкт‑Петербурга для применения в бизнесе. Одной из компаний, проявивших интерес к интеграции официальной городской туристской символики в свою продукцию, стала петербургская фабрика и дизайн-студия Kunjut. Компания выступила с инициативой о реализации совместного проекта, и, получив одобрение со стороны турбюро, приняла решение о выпуске эксклюзивной брендированной линейки.

Взаимодействие носит партнерский характер. Согласно заключенному сублицензионному соглашению производитель получил возможность использовать городской логотип в ходе разработки дизайна принтов. При этом печать и пошив брендированных изделий были выполнены за счет собственных средств Kunjut T&D. Для сублимационной печати на ткани использовано современное оборудование и оригинальные экологически безопасные чернила.

Пилотная коллекция на данный момент доступна только в информационных пунктах и офисах ГТИБ

Фото Городское Туристско-Информационное бюро Санкт-Петербурга

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.