Фирменные шопперы, маски для лица и другие аксессуары для гостей Петербурга

СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» информирует о выпуске в Санкт‑Петербурге официальной коллекции туристских аксессуаров. Новая линейка сувенирной продукции стала доступна горожанам и гостям Северной столицы в рамках инициативы Санкт‑Петербургского государственного учреждения «Городское туристско-информационное бюро», подведомственного Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга, и дизайн-студии Kunjut.

Уже с 25 августа посетителям туристско-информационных центров на ул. Садовой д. 14/52 и ул. Садовой д. 37, а также инфопунктов на площади Восстания, Дворцовой площади и у Петропавловской крепости стали доступны сумки-шопперы, поясные сумки, косметички, шейные платки, футболки, шарфики и защитные маски для лица.

Пилотная коллекция сувениров выполнена в фирменном туристском стиле города на Неве. На изделия нанесены принты его главных архитектурных достопримечательностей – Зимнего дворца, Дома «Зингер», Александровской колонны на Дворцовой площади, Ростральных колонн, Исаакиевского собора. Их художественная адаптация построена на принципе коллажирования, дорисовке и ярких цветовых акцентах. Кроме того, в дизайне присутствует элемент городского метабренда – официальный логотип в виде бирюзового круга, символизирующего «северное солнце, светящее и зимой, и летом», с надписью «Санкт‑Петербург», элементы букв которой напоминают разводные мосты.

Городское туристско-информационное бюро регулярно проводит работу по продвижению возможностей метабренда Санкт‑Петербурга для применения в бизнесе. Одной из компаний, проявивших интерес к интеграции официальной городской туристской символики в свою продукцию, стала петербургская фабрика и дизайн-студия Kunjut. Компания выступила с инициативой о реализации совместного проекта, и, получив одобрение со стороны турбюро, приняла решение о выпуске эксклюзивной брендированной линейки.

Взаимодействие носит партнерский характер. Согласно заключенному сублицензионному соглашению производитель получил возможность использовать городской логотип в ходе разработки дизайна принтов. При этом печать и пошив брендированных изделий были выполнены за счет собственных средств Kunjut T&D. Для сублимационной печати на ткани использовано современное оборудование и оригинальные экологически безопасные чернила.

Пилотная коллекция на данный момент доступна только в информационных пунктах и офисах ГТИБ

Фото Городское Туристско-Информационное бюро Санкт-Петербурга

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Август 21, 2025 - 06:40
Государственное агентство Финляндии по финансированию инноваций и содействию торговле, туризму и инвестициям Business Finland объявило о реструктуризации.

 

Август 13, 2025 - 10:53

В июле 2025 года опубликовано первое в Российской Федерации не имеющее аналогов уникальное комплексное издание «Антология. Исторические города и села России», содержащее сведения обо всех известных  на  сегодняшний  день  исторических  населенных  пунктах (в количестве более 6200 городов и сел России, основанных до 1914 года), которые существенным образом повлияли на развитие нашего Государства.

 

Август 7, 2025 - 23:09

В период с 1 марта по 31 августа 2025 года телеканал ТОЧКА.РФ (телевизионный туристический гид по России, производится компанией «Ред Медиа», входящей в состав АО «Газпром-Медиа Холдинг») проводит Всероссийский культурно-географический конкурс видеоработ для всех, кто искренне влюблен в свой родной край.

 

Август 7, 2025 - 17:27

Интернет-энциклопедия РУВИКИ обновила бонусную программу, распространив ее на разделы на языках народов России, и приготовила летние подарки для новых авторов.