Оператор из Арабских Эмиратов прочипирует людей

На неделе технологий Gitex в Дубае телекоммуникационный оператор Etisalat представил микрочипы собственной разработки, которые будут вживляться в тела людей. Технология реализуется в партнерстве со шведской компанией Biohax International.

Микрочипы размером с рисовое зерно имплантируются в руку человека - под кожу между указательным и большим пальцами. В них можно загружать все виды данных, включая истории болезни, пароли и так далее. Вживишим себе имплант людям не приходится носить с собой карты лояльности и кредитные карты - информацию хранят чипы.

Демонстрация микрочипа, поддерживающего технологию беспроводной связи NFC, состоялась в день открытия Gitex Technology Week 2019. Шейх Хамдан бен Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, наследный принц Дубая высоко оценил эту технологию. Несколько министерств, в том числе министерство здравоохранения и министерство финансов, также проявили интерес к внедрению технологии.

Джован Остерлунд, основатель и генеральный директор Biohax International, рассказал, что носители чипов могут даже открывать двери или заводить автомобили, пользуясь имплантом. Чип может находиться в теле человека от 10 до 20 лет, после чего его нужно заменить.

Стоимость чипа составляет 150 евро, но для студентов, по словам Джован, предусмотрена 50-процентная скидка.

Фото: Русские Эмираты

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 14, 2019 - 09:32

Событийный туризм должен служить стимулом для развития регионов. О том, как эта теория воплощается в практику на примере брендового проекта «Серебряное ожерелье России», рассказали представители Ростуризма, партнерства ТИЦ НП «НАИТО» и комитета Ленинградской области по туризму.

 

Октябрь 14, 2019 - 09:16

Египетские отели и чиновники от туризма в очередной раз поделились с общественностью своим оптимизмом. Согласно информации из Хургады, российские эксперты, обследовавшие аэропорт курорта, подписали документ, который подтверждает безопасность полетов российских туристов в данную воздушную гавань.

 

Октябрь 14, 2019 - 09:10

Публичная презентация метабренда Санкт-Петербурга, сданного коммуникационным агентством SPN Communications комитету по развитию туризма Смольного девять месяцев назад, должна состояться в ноябре. Как выяснил “Ъ”, основой логотипа города стало изображение головы Петра I, выполненное на сине-голубом фоне, а слоганом — фраза Create the Great.

 

Октябрь 12, 2019 - 10:00

Факт вступления в силу Приказа Минэкономразвития России от 19.03.2019 N 135 «Об утверждении типовых форм договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком» прошел незамеченным туристической общественностью, хотя в силу этот приказ вступил на этой неделе.