Оператор поездов в Крым начнёт сотрудничать с туроператорами: появятся туры с ж/д перевозкой

Эффект от запуска поездов в Крым можно будет оценить только летом. Однако оператор ж/д перевозки уже высказывал свою заинтересованность в сотрудничестве с туррынком, и в целом перспективы интересные – так оценили эксперты турбизнеса событие недели – старт первых поездов в Крым.

Впрочем, для серьезного успеха перевозчику как минимум необходимо развивать географию и не ограничиваться столицами, которые являются «самыми летающими» городами.

Напомним, в среду в Крым пришли первые поезда из России по Крымскому мосту – «Санкт-Петербург – Севастополь» и «Москва – Симферополь». Поезда пришли с полной загрузкой, однако, как оценивают туроператоры, организованных туристов на них практически не было. Не ожидается много «железнодорожных» туристов и на Новый год.

«Наши «зимние» туристы, которые поедут в Крым на каникулы, поездом не заинтересовались. Дело в том, что в среднем на Новый год турист едет на четыре ночи, и добавлять к ним еще пару ночей в поезде не считает нужным», - пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». При этом он отметил, что «новогодние» туристы как правило приобретают авиабилеты заранее, по ценам, если не сопоставимым с ценами на поезд, то ненамного их превосходящими.

«По нашим оценкам, как фактор влияния на турпоток поезд можно будет оценить лишь в летнем сезоне. Однако не надо ожидать, что это будет существенный фактор роста», - считает Сергей Ромашкин. По его оценке, «ажиотажных» цифр прироста по Крыму уже не будет, направление в целом стало привычным для туриста. Эксперты ожидают, что прирост по числу туристов в Крыму в целом будет, но более скромный – не больше 5-10%.

При этом в летнем туристическом сезоне 2020 для поездов прогнозируется полная загрузка. На данный момент больше половины от общего количества туристов – до 57%, прибывает в Крым через Крымский мост. По оценкам экспертов, ж/д перевозка может претендовать примерно на треть от турпотока – что не будет автоматически означать прироста на треть. «На поезд точно «пересядет» часть туристов, что ранее путешествовала на своем автомобиле, но предпочтет сутки лежать и отдыхать, чем проводить это время за рулем», - оценил Сергей Ромашкин.

«Отдельно хотелось бы отметить приятный факт – оператор ж/д перевозки в Крым - компания «Гранд Экспресс», уже высказывала заинтересована в сотрудничестве с туроператорами. Как это будет выглядеть в деталях – мы, вероятней всего, обсудим в январе-феврале», - отметил Сергей Ромашкин.

Тем не менее, некоторые советы у эксперта для успеха «железнодорожного» проекта уже есть. «Мы видим, что возможность дороги поездом заинтересовала туристов в самых неожиданных городах – например, большой интерес к поездке поездом в Крым высказали жители Анапы, для которых это своего рода аттракцион и «движуха», - рассказал Сергей Ромашкин. Судя по новостным программам, ситуация аналогичная – на первый поезд в Крым собирались люди со всей России – от Калининграда до Тынды. «С другой стороны, сейчас поезда идут из самых «летающих» городов - Москвы и Петербурга, для которых нет никакой проблемы с перевозкой в Крым «по воздуху», причём достаточно недорого. Если география ж/д перевозок расширится – результат может существенно измениться. Особенно если цена на билеты будет разумная», - резюмировал Сергей Ромашкин.

Фото: Турпром.ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Туры»

Май 26, 2025 - 15:42
В Оман — без визы, цена недельного отдыха в Омане в среднем составляет 320 тысяч рублей, правила отдыха на сказочном Востоке  в этом фоторепортаже

 

Май 22, 2025 - 19:08

Уральская красавица Чусовая. Как провести пару дней среди скал, пещер и водопадов. До красивых мест добраться легче, чем вам кажется

 

Май 17, 2025 - 15:35

По родным краям:  В Петербурге дан старт конкурсу походного проекта «С рюкзаком за спиной»

 

Май 17, 2025 - 15:03

16 мая 2025 г. представительство Министерства туризма Израиля в РФ провело в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак под названием «Петербург и Тель-Авив становятся ближе», посвященный перезапуску направления в северной столице.