Не оправдала ожиданий?

Проект новых правил для гостиниц разработало Министерство культуры РФ, пишет "Российская газета" во вторник.

Согласно сообщению, проект учитывает последние веяния законодательства, включая свежие поправки в Гражданский кодекс. В частности, постоялец сможет требовать скидку, если гостиница не оправдала его ожиданий.

"Поэтому не надо мириться с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью, если на самом деле обещали другое. У клиента в таком случае есть выбор, как поступить. Проект дает три варианта действий", - пишет издание.

Во-первых, постоялец может потребовать устранения недостатков. При этом администрация гостиницы должна удовлетворить просьбу клиента бесплатно в течение часа с момента предъявления требований.

Во-вторых, турист может потребовать скидку за несоответствующее качество услуг. В этом случае скидка должна быть предоставлена исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Наконец, третий вариант предусматривает, что клиент может отказаться от услуг и покинуть гостиницу, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или недостатки очень существенны.

"Потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования", - сказано в проекте.

Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера. При этом подчеркивается, что если недостатки возникли по вине гостя, жалоба не будет рассмотрена.

"В крайнем случае, когда клиент не нашел общего языка с персоналом, можно жаловаться в Роспотребнадзор. За низкий уровень сервиса администрацию гостиницы могут и оштрафовать", - отмечается в сообщении.

Также планируется, что в каждой гостинице будет установлен порядок учета, хранения и утилизации забытых вещей, разработанный с учетом положений действующего законодательства. Если ранее забытые вещи будут обнаружены персоналом гостиницы, вещи будут пересланы почтой или курьером.

В Минкультуры "Российской газете" пояснили, что проектом устанавливается регламент работы администрации отелей, включая порядок заключения договора на бронирование, оплаты раннего заезда гостя, работы гостиницы с забытыми и оставленными вещами.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 5, 2025 - 10:58

Уважаемые господа, отдел переводов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты предлагает услуги по профессиональному устному и письменному переводу с\на иностранные языки, традиционно специализируется на работе с самыми востребованными документами - юридическими, техническими, финансовыми, имеет богатый опыт в одном из самых сложных и ответственных видов перевода - переводе медицинских документов. 

 

Январь 30, 2025 - 16:50
28 января 2025 г. генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар провел в Иерусалиме встречу с ведущими СМИ и профессионалами туристической отрасли РФ, в числе которых крупнейшие туроператоры и авиакомпании. 

 

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».