Опрос выявил шопинг-привычки туристов разных стран

Специалисты компании Horizon Consumer Science опросили более 22 тыс. человек из 37 стран, чтобы выявить особенности их потребительских привычек во время турпоездок.

Россияне, согласно исследованию Horizon, исповедуют практичный подход к шопингу и в поездках в основном покупают вещи, которыми смогут регулярно пользоваться в быту. Такого же подхода придерживаются итальянцы. Традиционные сувенирные товары они скорее купят в подарок друзьям и коллегам.

Британцы и шведы ищут минимальные цены, китайцы и индусы охотятся за известными брендами, а для испанцев важно купить особый сувенир.

Самой распространенной причиной, по которой люди занимаются шопингом во время путешествий, был назван поиск уникальных вещей, которых не найдешь на родине. На втором месте — импульсивные покупки, стремление купить все, что понравилось. Третье место участники опроса отдали покупкам вещей с национальным колоритом. К таким можно отнести, например, китайский шелк или русскую гжель.

Также выяснилось, что британские туристы не привыкли тратить время на планирование походов по магазинам. Обычно они просто идут в ближайший к отелю торговый центр. А вот жители Саудовской Аравии и Канады, как правило, планируют покупки заранее и прицельно отправляются в места, славящиеся определенными товарами.

Американцы и японцы чаще остальных привозят с собой из отпуска различные этнические сувениры или символы мест, в которых они побывали,— магниты с названиями городов, панно с видами на достопримечательности или майки с соответствующими принтами.

Фото: Hola.ru

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Сентябрь 24, 2018 - 09:18

Господдержка туристической отрасли в нынешнем виде бесперспективна: даже новые инструменты поддержки экспорта услуг не принесут ожидаемых выгод, считают аналитики. Но они же и предлагают решение этой проблемы.

 

Сентябрь 22, 2018 - 10:23

Сервис бронирования жилья Tvil опросил в соцсетях жителей курортных городов России и выяснил, какие привычки отечественных туристов раздражают больше всего.

 

Сентябрь 22, 2018 - 10:08

Ирина Ривкина: количество бронирований бизнес-туристов из КНР в отельном сегменте ощутимо растет. Количество бронирований, а также доходы от китайских постояльцев в отелях сети Azimut в Москве ощутимо выросли за 2016-2018 гг.

 

Сентябрь 21, 2018 - 09:28

В проекте новой Федеральной целевой программы, вернее, в нормативно-правовом акте, на данный момент выставленном на антикоррупционную экспертизу на официальном портале правовой информации, впервые появилась официальная цифра числа турфирм, работающих в России.