Опрос выявил шопинг-привычки туристов разных стран

Специалисты компании Horizon Consumer Science опросили более 22 тыс. человек из 37 стран, чтобы выявить особенности их потребительских привычек во время турпоездок.

Россияне, согласно исследованию Horizon, исповедуют практичный подход к шопингу и в поездках в основном покупают вещи, которыми смогут регулярно пользоваться в быту. Такого же подхода придерживаются итальянцы. Традиционные сувенирные товары они скорее купят в подарок друзьям и коллегам.

Британцы и шведы ищут минимальные цены, китайцы и индусы охотятся за известными брендами, а для испанцев важно купить особый сувенир.

Самой распространенной причиной, по которой люди занимаются шопингом во время путешествий, был назван поиск уникальных вещей, которых не найдешь на родине. На втором месте — импульсивные покупки, стремление купить все, что понравилось. Третье место участники опроса отдали покупкам вещей с национальным колоритом. К таким можно отнести, например, китайский шелк или русскую гжель.

Также выяснилось, что британские туристы не привыкли тратить время на планирование походов по магазинам. Обычно они просто идут в ближайший к отелю торговый центр. А вот жители Саудовской Аравии и Канады, как правило, планируют покупки заранее и прицельно отправляются в места, славящиеся определенными товарами.

Американцы и японцы чаще остальных привозят с собой из отпуска различные этнические сувениры или символы мест, в которых они побывали,— магниты с названиями городов, панно с видами на достопримечательности или майки с соответствующими принтами.

Фото: Hola.ru
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 28, 2025 - 15:39

Майские праздники российские туристы проведут на пляжах. Такие данные предоставили аналитики одного изинтернет-магазина туров. 

 

Апрель 27, 2025 - 04:04

 Каждый четвертый россиянин в этом году планирует отдохнуть за рубежом, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Группой Ренессанс Страхование (MOEX: RENI) и Ozon Travel среди более полутора тысяч россиян старше 18 лет из крупных городов.

 

Апрель 25, 2025 - 05:38

По данным компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, в первом квартале 2025 года спрос на командировки по России сохранился на уровне аналогичного периода прошлого года. 

 

Апрель 21, 2025 - 09:02

Наибольшим спросом среди россиян на период длинных выходных в честь Дня России в июне пользуются путешествия в Санкт-Петербург и Минск.