Опрос выявил шопинг-привычки туристов разных стран

Специалисты компании Horizon Consumer Science опросили более 22 тыс. человек из 37 стран, чтобы выявить особенности их потребительских привычек во время турпоездок.

Россияне, согласно исследованию Horizon, исповедуют практичный подход к шопингу и в поездках в основном покупают вещи, которыми смогут регулярно пользоваться в быту. Такого же подхода придерживаются итальянцы. Традиционные сувенирные товары они скорее купят в подарок друзьям и коллегам.

Британцы и шведы ищут минимальные цены, китайцы и индусы охотятся за известными брендами, а для испанцев важно купить особый сувенир.

Самой распространенной причиной, по которой люди занимаются шопингом во время путешествий, был назван поиск уникальных вещей, которых не найдешь на родине. На втором месте — импульсивные покупки, стремление купить все, что понравилось. Третье место участники опроса отдали покупкам вещей с национальным колоритом. К таким можно отнести, например, китайский шелк или русскую гжель.

Также выяснилось, что британские туристы не привыкли тратить время на планирование походов по магазинам. Обычно они просто идут в ближайший к отелю торговый центр. А вот жители Саудовской Аравии и Канады, как правило, планируют покупки заранее и прицельно отправляются в места, славящиеся определенными товарами.

Американцы и японцы чаще остальных привозят с собой из отпуска различные этнические сувениры или символы мест, в которых они побывали,— магниты с названиями городов, панно с видами на достопримечательности или майки с соответствующими принтами.

Фото: Hola.ru

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2019 - 08:37

В Турции посчитали, какие туроператоры отправили в эту страну больше всего иностранных туристов в 2018 году. Подсчитаны и объемы российских игроков. В целом 8 туроператоров РФ обеспечили до 78% всего российского въездного потока в Турцию в прошлом году или практически 100% потока с туристическими целями.

 

Март 21, 2019 - 08:35

Аналитическая служба АТОР изучила поисковые запросы российских пользователей Яндекса в феврале и январе на туры. Исследовались запросы по направлениям, условиям туров, видам туризма, длительности туров, желаемому сезону и месяцу поездки. Ключевые выводы – в материале «Вестника АТОР».

 

Март 20, 2019 - 09:13

По мнению экспертов, российский туристический рынок будет расти темпами медленнее среднемировых. Российский и мировой туризм и его тенденции сравнивали и обсуждали на сессии «Тренды развития туристической отрасли - Travel Trends» в рамках MITT. Модератором выступила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

 

Март 19, 2019 - 09:28

Аэропорт Пулково в январе-феврале 2019 года обслужил 2 313 084 пассажира, что на 13,8% превышает результат за аналогичный период 2018 года.