Опрос выявил шопинг-привычки туристов разных стран

Специалисты компании Horizon Consumer Science опросили более 22 тыс. человек из 37 стран, чтобы выявить особенности их потребительских привычек во время турпоездок.

Россияне, согласно исследованию Horizon, исповедуют практичный подход к шопингу и в поездках в основном покупают вещи, которыми смогут регулярно пользоваться в быту. Такого же подхода придерживаются итальянцы. Традиционные сувенирные товары они скорее купят в подарок друзьям и коллегам.

Британцы и шведы ищут минимальные цены, китайцы и индусы охотятся за известными брендами, а для испанцев важно купить особый сувенир.

Самой распространенной причиной, по которой люди занимаются шопингом во время путешествий, был назван поиск уникальных вещей, которых не найдешь на родине. На втором месте — импульсивные покупки, стремление купить все, что понравилось. Третье место участники опроса отдали покупкам вещей с национальным колоритом. К таким можно отнести, например, китайский шелк или русскую гжель.

Также выяснилось, что британские туристы не привыкли тратить время на планирование походов по магазинам. Обычно они просто идут в ближайший к отелю торговый центр. А вот жители Саудовской Аравии и Канады, как правило, планируют покупки заранее и прицельно отправляются в места, славящиеся определенными товарами.

Американцы и японцы чаще остальных привозят с собой из отпуска различные этнические сувениры или символы мест, в которых они побывали,— магниты с названиями городов, панно с видами на достопримечательности или майки с соответствующими принтами.

Фото: Hola.ru
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.