Осень - цвет рекламы красный! Оригинальные формы продвижения туристического продукта

В условиях ограничительных мер в рамках борьбы с covid внутренний туризм в регионах, даже раскрученных и популярных, переживает не самые лучшие времена, особенно с учетом отсутствия зарубежных туристов.

Сегодня "набрел" на интересную рекламу компании, специализирующейся на приеме россиян и иностранцев из города Иркутска,  Baikalcomplex. Фирма предложила в октябре 2021 года скидку на размещение в своем отеле на Байкале туристам, которые предъявить свой комсомольский билет!

Текст рекламы: " 19 октября — День образования комсомола.  

В честь этой даты кто:
а)   в октябре 2021 г. при заезде в гостиницу Листвянка шале (www.Baikalchalet.com) предоставит
        свой комсомольсктий билет скидка на проживание 20 %. за весь номер.
б)  Для получения скидки  необходимо выслать скан комсомоьского билета:
      Кто внесет предоплату в октябре не менее  30 % на недельный конькобежный тур по Байкалу с 27 февраля по 6 марта
     240 км   от острова  Ольхон до поселка Листвянка  проживание в гостевых домах с удобствами в номере
    будет предоставлена скидка на весь тур в размере 10 %. 
http://baikalcomplex.com; www.Baikalskate.ru"
 
Получить комментарий по поводу оригинальной маркетинговой акции от директора фирмы Baikalcomplex Юрия Немировского пока не удалось!
 
Алексей Днепровой
Фото pribaikal.ru
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».

 

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР).