Ситуация с недостоверной информацией об отелях и жилье является редкостью. Для арендодателей, которые не актуализируют информацию своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции, сообщил в четверг ТАСС основатель, владелец и генеральный директор сервиса Юрий Кузнецов.
Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования "Суточно.ру" и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения.
"Стоит отметить, что с уходом зарубежных сервисов бронирования жилья количество бронирований на Суточно.ру выросло в несколько раз, и даже при этом спорные ситуации на нашем сервисе остаются редкостью, что подтверждает низкое количество обращений граждан в Роспотребнадзор за 2022 год - не более одного обращения на 200 тыс. бронирований. И даже в этих случаях все запросы гостей оперативно разрешались", - сказал Кузнецов.
По его словам, вся размещаемая информация об объектах проходит предварительную проверку, служба поддержки всегда на связи с гостями. Если турист сталкивается с несоответствием фотографий и реальности, сервис помогает подобрать альтернативный вариант жилья. "Для арендодателей, которые не актуализируют информацию о жилье своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции", - добавил собеседник агентства.
Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru оперативно проверяет и актуализирует информацию об объектах размещения в случае выявления неточностей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме и оперативно обрабатывает все обращения туристов. Если в данных о каком-либо объекте обнаруживается неточность, мы оперативно перепроверяем ее с поставщиком контента и объектом размещения и актуализируем ее", - говорится в сообщении.
Ostrovok.ru работает более чем с 160 международными поставщиками отельного инвентаря, а также с 65 тыс. отелей, которые подключены к сервису напрямую. Соответственно, компания получает огромный объем контента об объектах размещения, объяснили в Ostrovok.ru.
Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования "Суточно.ру" и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения.
Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования "Суточно.ру" и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения.
"Стоит отметить, что с уходом зарубежных сервисов бронирования жилья количество бронирований на Суточно.ру выросло в несколько раз, и даже при этом спорные ситуации на нашем сервисе остаются редкостью, что подтверждает низкое количество обращений граждан в Роспотребнадзор за 2022 год - не более одного обращения на 200 тыс. бронирований. И даже в этих случаях все запросы гостей оперативно разрешались", - сказал Кузнецов.
По его словам, вся размещаемая информация об объектах проходит предварительную проверку, служба поддержки всегда на связи с гостями. Если турист сталкивается с несоответствием фотографий и реальности, сервис помогает подобрать альтернативный вариант жилья. "Для арендодателей, которые не актуализируют информацию о жилье своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции", - добавил собеседник агентства. (https://tass.ru/ekonomika/16292355)