Ostrovok.ru и Суточно.ру оспорили обвинения РПН в не точности информации

Ситуация с недостоверной информацией об отелях и жилье является редкостью. Для арендодателей, которые не актуализируют информацию своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции, сообщил в четверг ТАСС основатель, владелец и генеральный директор сервиса Юрий Кузнецов.

Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования "Суточно.ру" и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения.

"Стоит отметить, что с уходом зарубежных сервисов бронирования жилья количество бронирований на Суточно.ру выросло в несколько раз, и даже при этом спорные ситуации на нашем сервисе остаются редкостью, что подтверждает низкое количество обращений граждан в Роспотребнадзор за 2022 год - не более одного обращения на 200 тыс. бронирований. И даже в этих случаях все запросы гостей оперативно разрешались", - сказал Кузнецов.

По его словам, вся размещаемая информация об объектах проходит предварительную проверку, служба поддержки всегда на связи с гостями. Если турист сталкивается с несоответствием фотографий и реальности, сервис помогает подобрать альтернативный вариант жилья. "Для арендодателей, которые не актуализируют информацию о жилье своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции", - добавил собеседник агентства.

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru оперативно проверяет и актуализирует информацию об объектах размещения в случае выявления неточностей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"Служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме и оперативно обрабатывает все обращения туристов. Если в данных о каком-либо объекте обнаруживается неточность, мы оперативно перепроверяем ее с поставщиком контента и объектом размещения и актуализируем ее", - говорится в сообщении.

Ostrovok.ru работает более чем с 160 международными поставщиками отельного инвентаря, а также с 65 тыс. отелей, которые подключены к сервису напрямую. Соответственно, компания получает огромный объем контента об объектах размещения, объяснили в Ostrovok.ru.

Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования "Суточно.ру" и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения. 

Ситуация с недостоверной информацией об отелях и жилье является редкостью. Для арендодателей, которые не актуализируют информацию своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции, сообщил в четверг ТАСС основатель, владелец и генеральный директор сервиса Юрий Кузнецов.

Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования "Суточно.ру" и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения.

"Стоит отметить, что с уходом зарубежных сервисов бронирования жилья количество бронирований на Суточно.ру выросло в несколько раз, и даже при этом спорные ситуации на нашем сервисе остаются редкостью, что подтверждает низкое количество обращений граждан в Роспотребнадзор за 2022 год - не более одного обращения на 200 тыс. бронирований. И даже в этих случаях все запросы гостей оперативно разрешались", - сказал Кузнецов.

По его словам, вся размещаемая информация об объектах проходит предварительную проверку, служба поддержки всегда на связи с гостями. Если турист сталкивается с несоответствием фотографий и реальности, сервис помогает подобрать альтернативный вариант жилья. "Для арендодателей, которые не актуализируют информацию о жилье своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции", - добавил собеседник агентства. (https://tass.ru/ekonomika/16292355)

Фото systemno.com
 
 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 22, 2025 - 19:35

Нулевую ставку НДС для гостиничного бизнеса продлили до конца 2030 года

 

Май 20, 2025 - 06:20

Цифровая экосистема МТС и входящая в него платформа Bronevik.com подвели итоги бронирования туристического жилья в России на майские праздники. 

 

Май 19, 2025 - 16:20

 Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в Санкт-Петербурге планируется открытие десяти апарт-отелей и двух гостиниц с совокупным фондом 2,7 тыс. номеров. 

 

Май 11, 2025 - 06:31
Число майских бронирований (1–11 мая) в Петербурге выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. В Москве, напротив, этот показатель снизился на 4%.