ОТА имеют потенциал существенно нарастить продажи дополнительных услуг

Компания Amadeus видит нереализованный потенциал в сфере продажи дополнительных услуг авиакомпаний через онлайн тревел-агентства (ОТА), рассказал на третьей профессиональной конференции "E-travel Commerce" менеджер по консалтингу туристических и онлайн-проектов региона Центральной, Восточной и Южной Европы Amadeus IT Group Валентин Ведякин.

"Доля дополнительных услуг в продажах ОТА в среднем сейчас составляет не более 6% из всего объёма авиабилетов, для которых может быть предложена дополнительная услуга", - сказал он.

По словам специалиста, возможность заранее заказать и оплатить дополнительный багаж, улучшенное питание и другие услуги через агента повышает лояльность клиентов и их доверие к ОТА. Агент, в свою очередь, получает возможность нарастить выручку. В.Ведякин сказал, что Amadeus предлагает туристическим агентствам "решение, максимально простое в интеграции и при этом наглядное и удобное для пользователей". "Оно работает для всех каналов продаж и типов устройств", - уточнил он.

Самыми популярными услугами среди клиентов онлайн-агентств, по оценке Amadeus, являются оплата багажа и выбор места в салоне. Amadeus, в частности, предоставляет технологию бронирования мест на сайте ОТА - Amadeus Plug&Play Seat Maps. "Пользователи имеют возможность заранее выбрать желаемое кресло в салоне, при условии, что сама авиакомпания предлагает такую услугу на своих рейсах. Пассажирам больше не нужно переходить на сайт авиакомпании - они могут зарезервировать место непосредственно на сайте агентства", - пояснил "АвиаПорту" представитель Amadeus. Он отметил, что решение "позволяет турагентам интегрировать выбор мест не только на свой сайт, но и в мобильные приложения".

Согласно исследованию компании Cartrawler, по итогам 2016 года объем продаж дополнительных услуг авиакомпаний составил почти $67,4 млрд (9,1% от общей прибыли всех мировых авиакомпаний). При этом с каждым годом они растут более, чем наполовину. Наиболее востребованные опции: предоплаченный провоз багажа, услуги на борту и продажа бонусных миль.

Фото aviaport.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.