Сицилия становится всё более популярным направлением среди российских туристов. Туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», отмечают этим летом значительный рост турпотока по направлению, а также повышенную глубину продаж. Впрочем, от демпинга с его спецпредложениями «сицилийским» туроператорам избавиться этим летом не удалось, что несколько испортило финансовые показатели направления. «Из-за кризиса в Италии Сицилия становится всё более доступной: сами итальянцы сокращают время своих отпусков или едут друг к другу в гости. В результате от отелей поступает такое количество спецпредложений, о котором в прошлом году можно было только мечтать. Естественно, это стимулирует наши продажи», - сообщила Светлана Башкирцева, гендиректор туркомпании «Трист-Т». Действительно, глубина продаж по Сицилии сейчас бьёт все рекорды. «В настоящее время по Сицилии продано 60% всего объема на сентябрь», - сообщила Юлия Бердникова, руководитель итальянского департамента туроператора «PAC Group».
Высокую глубину продаж подтверждают и в туркомпании «Натали Турс». «Турпоток на Сицилию значительно увеличился по сравнению с прошлым годом. Это происходит на фоне большой глубины продаж. При этом у туристов этим летом по Сицилии постепенно меняются ориентиры», - рассказал Максим Брусницын, директор по маркетингу туркомпании «Натали Турс». Так, по данным эксперта, в этом году у российских туристов наблюдается повышенный интерес к экскурсионным турам на Сицилию, причем это заметно даже в разгар летнего сезона, когда традиционно отдых на море превалирует над всеми остальными видами путешествий. Кроме того, всё больший интерес у российских туристов вызывает и сельский туризм, позволяющий окунуться в «настоящую» аутентичную Сицилию. «Всё больше наших туристов проводят свой отпуск в старинных усадьбах в сердце Сицилии, где предлагается экологически чистое питание и прочие удовольствия сельской жизни», - пояснила Светлана Башкирцева. Добавим, что в летнем сезоне 2012 многие отели Сицилии продолжили практику особых спецпредложений, направленных на студентов и пенсионеров, стоимость туров по которым ниже стандартной цены на 20-25%, добавила Анна Додонова, ведущий специалист по Италии туркомпании «Московское городское бюро путешествий».
По данным эксперта, число сицилийских отелей, практикующих такие «социальные» пакеты на фоне кризиса в Италии возросло почти в три раза – хотельеры таким способом надеются привлечь дополнительных туристов из России. И действительно, наши туристы оказались самыми выгодными как для местных отелей, так и для рестораторов и продавцов сувениров. «По данным министра по туризму Сицилии, наши соотечественники занимают первое в мире место по своим тратам в день – порядка 190 евро против 180 евро у японцев и 90 – у американцев», - пояснила г-жа Башкирцева.