С отдыха в Эмиратах петербуржцы едут в больницы, об отравлении говорят около 50 туристов

Около пятидесяти туристов, в том числе петербуржцы, убеждены что отравились за завтраком в отеле Sheraton в Арабских Эмиратах. Первые симптомы совпали с началом дезинфекции воды в отеле. Гостиница и Ассоциация туроператоров России говорят о ротавирусе.

Петербургские туристы, которые вернулись домой с отдыха в Шардже в ОАЭ 13 мая с борта самолета отправились в инфекционную больницу. Как рассказали «Фонтанке» читатели, отдыхавшие в отеле Sheraton туристы почувствовали недомогание к вечеру 9 мая. Россияне предполагают, что отравились за завтраком в тот же день, по крайней мере те, кто к еде утром не прикасался, на диарею, рвоту и температуру не жаловались.

На ситуацию обратили внимание в Ассоциация туроператоров России. Страховые компании уверяют АТОР, что было зафиксировано только шесть случаев недомогания, обратившимся поставили диагноз «гастроэнтерит». Госпитализация, как сообщает АТОР, никому из обратившихся не понадобилась, помощь была оказана в отеле. Тем временем объединившиеся в общем чате туристы делятся фотографиями из больниц в ОАЭ, России и из отеля. Среди капельниц и больничных коек есть фото предупреждения от гостиницы. На следующий день после массовых поездок клиентов Sheraton в госпитали в отеле начали дезинфекцию воды. «Мы просим вас воздержаться от питья воды из кранов в это время. Также, несмотря на то что эта вода абсолютно безопасна, мы рекомендуем дать ей стечь в течение 10 минут перед использованием», – гласит объявление.

Петербургские врачи предварительно одной из заболевших девушек, которая находится на пятом месяце беременности, сказали что недомогание было вызвано бактерией, однако результаты анализа могут подтвердить предположение только через несколько дней. Заболевшие планируют обращаться в суд с коллективным иском.

Фото: Фонтанка.ру

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Январь 15, 2019 - 09:59

Британский турист попытался получить у международного туроператора компенсацию за испорченный отдых, а в итоге сам оказался должен 21 тысячу евро. Еще один британец подал в суд на авиакомпанию из-за слишком тучного соседа, но проиграл. Российские туристы судятся не так часто, тем не менее прецеденты есть.

 

Январь 13, 2019 - 09:39

Путёвки оплатили, а в отпуск так и не отправились. Турагентство в Олонце обмануло своих клиентов в общей сложности на полтора миллиона рублей.

 

Январь 12, 2019 - 09:30

Кафе-мороженое во Флоренции, которое выписало счет туристу €25 за рожок мороженого, было оштрафовано на €2 000, поскольку город взял на контроль завышение цен для туристов. Турист был очень возмущен, когда увидел счет на 25 евро, но все же заплатил, так как персонал отеля начал шуметь и неистово доказывать, «что наше мороженое такое дорогое, потому что оно вкусное».