Отель «Бородино» прояснил ситуацию с итальянскими гостями

Отель «Бородино» проясняет ситуацию с итальянскими гостями, которая произошла 19 августа 2017 года и категорически опровергает первоначально недостоверную информацию, опубликованную СМИ. В субботу 19 августа в 09:30 утра группа Итальянских туристов в составе 37 человек, позавтракав в ресторане гостиницы, выехали из отеля по маршруту экскурсионной программы туроператора, во время которой в 13:00 был запланирован обед в ресторане русской кухни «Есенин». После обеда гости продолжили программу и отправились на прогулку по ВДНХ. И уже там около 15:00, до возвращения в отель, некоторые туристы почувствовали первые признаки недомогания. Утром в воскресенье, 20 августа, по просьбе гида группы службами отеля в оперативном порядке были вызваны экипажи «скорой помощи». Персонал отеля активно взаимодействовал с Роспотребнадзором, генеральным консульством Италии в России и другими организациями по предоставлению всей необходимой информации. Медики осмотрели 22 человека, но ни один гость не был госпитализирован. Для комфортного пребывания отель продлил проживание гостей и в 15:00 группа в полном составе выехала в аэропорт.

Нужно отметить, что сейчас в отеле разгар туристического сезона, загрузка выше 90%. На завтраке ежедневно отель обслуживает от 280 до 350 человек, а ужинают от 10 до 12 групп из разных стран. Завтраки и ужины проходят в формате «шведский стол» и накрываются в одном или двух ресторанах, доступных для всех гостей и групп отеля. На недомогание пожаловались исключительно туристы данной группы из Италии.

Представители Роспотребнадзора опросили туристов и турлидера и выяснив, что проблема возникла до ужина в отеле оперативно выехала в ресторан "Есенин" для проверки.
По данным Роспотребнадзора, деятельность ресторана «Есенин» приостановлена.
Так как гости проживали в отеле, по факту случившегося была проведена внеплановая проверка, в процессе которой нарушений не выявлено. Результаты проверки будут опубликованы на официальном сайте проверяющей организации.

В настоящее время отель «Бородино» функционирует в стандартном режиме и оказывает услуги в полном объеме.
Претензий к отелю со стороны итальянского оператора, принимающей стороны и туристов нет. Группы останавливаются в отеле в среднем на 3-4 ночи, в настоящее время в отеле проживают еще две группы из Италии того же оператора.

Фото Borodino-hotel.com

Другие новости по теме «Происшествия»

Февраль 22, 2019 - 19:10

Экс-гендиректор самарской фирмы ООО «Ространстур» и его заместитель признаны виновными за покушение на дачу взятки и невыплату зарплаты в Уфе.

 

Февраль 22, 2019 - 08:47

«Очень сильно настораживающим моментом» назвал глава «Турпомощи» Александр Осауленко решение «компетентных органов» по туроператору «Жемчужная Река»: «Мы получили справку, что в их действиях не обнаружено никакого состава преступления, от определенных уполномоченных структур. Это настораживающий момент: безнаказанность ведет к безответственности. Соответственно, желающие обманывать туристов у нас будут», - заявил Александр Осауленко.

 

Февраль 21, 2019 - 09:46

Полеты малой авиации на аэропорт Соловецких островов летом 2019 года могут прекратиться. Если это произойдет, туры нескольких сотен туристов, в том числе иностранных групп, будут сорваны.

 

Февраль 20, 2019 - 15:44

Удивительные события время от времени случаются в Турпомощи: в среду эта общественная организация провела целое заседание «наблюдательного совета», посвященного мизерному, казалось бы, вопросу – о возврате туроператору ошибочного платежа, сделанного в адрес этой Ассоциации.