Отель «Бородино» прояснил ситуацию с итальянскими гостями

Отель «Бородино» проясняет ситуацию с итальянскими гостями, которая произошла 19 августа 2017 года и категорически опровергает первоначально недостоверную информацию, опубликованную СМИ. В субботу 19 августа в 09:30 утра группа Итальянских туристов в составе 37 человек, позавтракав в ресторане гостиницы, выехали из отеля по маршруту экскурсионной программы туроператора, во время которой в 13:00 был запланирован обед в ресторане русской кухни «Есенин». После обеда гости продолжили программу и отправились на прогулку по ВДНХ. И уже там около 15:00, до возвращения в отель, некоторые туристы почувствовали первые признаки недомогания. Утром в воскресенье, 20 августа, по просьбе гида группы службами отеля в оперативном порядке были вызваны экипажи «скорой помощи». Персонал отеля активно взаимодействовал с Роспотребнадзором, генеральным консульством Италии в России и другими организациями по предоставлению всей необходимой информации. Медики осмотрели 22 человека, но ни один гость не был госпитализирован. Для комфортного пребывания отель продлил проживание гостей и в 15:00 группа в полном составе выехала в аэропорт.

Нужно отметить, что сейчас в отеле разгар туристического сезона, загрузка выше 90%. На завтраке ежедневно отель обслуживает от 280 до 350 человек, а ужинают от 10 до 12 групп из разных стран. Завтраки и ужины проходят в формате «шведский стол» и накрываются в одном или двух ресторанах, доступных для всех гостей и групп отеля. На недомогание пожаловались исключительно туристы данной группы из Италии.

Представители Роспотребнадзора опросили туристов и турлидера и выяснив, что проблема возникла до ужина в отеле оперативно выехала в ресторан "Есенин" для проверки.
По данным Роспотребнадзора, деятельность ресторана «Есенин» приостановлена.
Так как гости проживали в отеле, по факту случившегося была проведена внеплановая проверка, в процессе которой нарушений не выявлено. Результаты проверки будут опубликованы на официальном сайте проверяющей организации.

В настоящее время отель «Бородино» функционирует в стандартном режиме и оказывает услуги в полном объеме.
Претензий к отелю со стороны итальянского оператора, принимающей стороны и туристов нет. Группы останавливаются в отеле в среднем на 3-4 ночи, в настоящее время в отеле проживают еще две группы из Италии того же оператора.

Фото Borodino-hotel.com

Другие новости по теме «Происшествия»

Декабрь 17, 2018 - 10:14

Российские туристы, которые пострадали в ДТП с автобусом в Швейцарии, путешествовали самостоятельно, а не по линии туроператоров. Об этом сообщили ТАСС в воскресенье в пресс-службе Ростуризма.

 

Декабрь 17, 2018 - 09:36

Петербургскому туроператору «Матрешка тур» удалось избежать банкротства. Суд оставил иск о признании несостоятельной компании без рассмотрения. Впрочем, туристы и агенты все равно не могут получить ничего. С подробностями – «Вестник АТОР».

 

Декабрь 16, 2018 - 02:46

Губернатор региона Сергей Фургал назвал ситуацию критической и отметил необходимость найти борт в кратчайшие сроки. 

 

Декабрь 16, 2018 - 02:39

Авиакомпания «ИрАэро» создает проблемы при возвращении клиентов «Жемчужной реки» с китайского острова Хайнань плановыми рейсами, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.