Испанские отели продолжают поиски новых бизнес-ниш и рынков.
Отельная сеть “Barceló” решила сделать ставку на “сингл-туризм” или туризм для одиночек, чтобы привлечь побольше отдыхающих в свои гостиницы на острове Фуэртевентура.
Первую кампанию в рамках новой стратегии “Barceló” открыла вчера в отеле “Barceló Corralejo Bay”, куда съедутся почти сто человек со всей Испании. Все они путешествуют в одиночестве и примут участие в фестивале “The Sun Fest Experience”, который гарантирует отдыхающим множество развлечений.
Гостям отеля будут предложены кайтсёрфинг и подводное плавание, обед в открытом море, услуги spa и другие развлечения, которые сделают пребывание на острове незабываемым.
Директор “Barceló Corralejo Bay” Оскар Маса считает, что ставка на одиноких туристов “принесёт дополнительный интерес со стороны клиентов к отельной сети, известной на мировом рынке высоким качеством предлагаемых услуг”. Кроме того, по словам господина Масы, этот тип туристов очень выгоден для компании, так как традиционно “одинокие путешественники представляют клиентов, отличающихся высокой покупательской способностью”.