Отель "Карелия" в Петербурге подгонят под китайских туристов

Компания "Охта Групп" продала гостиницу "Карелия", расположенную на улице Маршала Тухачевского. Новый владелец здания - компания "Базальт" - намерена перепрофилировать актив под китайских туристов.

"Охта Групп" продала свой актив в Красногвардейском районе своему партнеру, компании "Базальт". Новый собственник здания собирается кардинальным образом поменять его концепцию, сделав ставку на туристов из Китая. Эксперты считают такое решение оправданным:  туристический поток из Китая растет с каждым годом.  
Сумма сделки пока не раскрывается, но можно предположить, что за свой актив на Маршала Тухачевского, 27/2 "Охта Групп" выручила порядка 400 млн рублей. Компания пыталась продать бизнес-отель еще в 2015 году на торгах Российского аукционного дома за 440 млн рублей, но покупателей тогда не нашлось.

Добавим, что площадь гостиницы составляет 19,4 тыс. кв. метров. Девелопер провел реконструкцию объекта в 2006–2014 годах.

Фото vk.com/kareliahotel

Другие новости по теме «Отели»

Ноябрь 16, 2018 - 09:25

Отельеры города бьют тревогу: недавно руководство Российской гостиничной ассоциации отправило новое письмо на имя главы Смольного, в котором содержится просьба отсрочить до конца 2022 года введение в Петербурге туристического сбора. Они уверены, что грядущее повышение НДС, необходимость платить за передачу данных о миграционном учете и жесткая конкуренция с другими средствами размещения и без того способны затормозить развитие гостиничного рынка.

 

Ноябрь 15, 2018 - 10:15

Ассоциация отельеров Турции выступила с предложением «разбавить» систему «Все включено» платными услугами.

 

Ноябрь 13, 2018 - 09:54

Почему удобный сервис для путешествий плодит мошенников и нервирует местных жителей.

 

Ноябрь 12, 2018 - 09:56

В Крыму придумали, как вывести мини-отели из тени. Сейчас половина рынка туристических услуг в регионе работает нелегально. При этом ежегодно на полуостров приезжают все больше отдыхающих, которые предпочитают бюджетные гостиницы с гарантированным качеством предоставляемых услуг.