Отель "Карелия" в Петербурге подгонят под китайских туристов

Компания "Охта Групп" продала гостиницу "Карелия", расположенную на улице Маршала Тухачевского. Новый владелец здания - компания "Базальт" - намерена перепрофилировать актив под китайских туристов.

"Охта Групп" продала свой актив в Красногвардейском районе своему партнеру, компании "Базальт". Новый собственник здания собирается кардинальным образом поменять его концепцию, сделав ставку на туристов из Китая. Эксперты считают такое решение оправданным:  туристический поток из Китая растет с каждым годом.  
Сумма сделки пока не раскрывается, но можно предположить, что за свой актив на Маршала Тухачевского, 27/2 "Охта Групп" выручила порядка 400 млн рублей. Компания пыталась продать бизнес-отель еще в 2015 году на торгах Российского аукционного дома за 440 млн рублей, но покупателей тогда не нашлось.

Добавим, что площадь гостиницы составляет 19,4 тыс. кв. метров. Девелопер провел реконструкцию объекта в 2006–2014 годах.

Фото vk.com/kareliahotel

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 23, 2019 - 09:11

Хостелы и мини-отели в России не спешат закрываться, хотя уже 1 октября вступает в силу закон, запрещающий гостиницы в жилом фонде. «Известия» опросили десятки хостелов, расположенных в многоквартирных домах, и забронировали места на октябрь. Только в Москве 60% таких объектов находятся в жилых помещениях и львиная доля не может быть переведена в нежилые, как того требует закон, отмечают опрошенные «Известиями» эксперты.

 

Сентябрь 21, 2019 - 09:21

Отпуск на средиземноморском побережье для туристов из Петербурга начался с негостеприимной встречи в отеле Аланьи. От стола и бассейна оплативших путёвки не отлучили, но проживать в номерах не позволили.

 

Сентябрь 20, 2019 - 09:28

Перешедший под контроль Thomas Cook российский туроператор «Интурист» переориентирует часть клиентов на отели группы. В следующем летнем сезоне компания рассчитывает продать в них до 10% туров на ключевых направлениях. Стратегия позволит привлечь дополнительные средства в испытывающую сложности глобальную компанию, но вряд ли окажется выгодной для самого «Интуриста»: комиссия холдинговых отелей для туроператоров обычно в два-три раза ниже рыночной.

 

Сентябрь 20, 2019 - 02:00

Ginza Project объявляет об открытии первого гостиничного комплекса под собственным брендом — ARKA Hotel by Ginza Project — в центре Ростова-на-Дону.