Отель "Ялта-Интурист" винит Booking.com в овербукинге

Крымский гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» разорвал взаимоотношения с международной системой бронирования Booking.com после того, как в первую половину майских праздников разразился скандал с нехваткой мест в гостинице.

Сотрудники отеля звонили забронировавшим номера туристам, которые были уже в пути, и ставили их перед фактом того, что номера уже проданы, сообщила в Facebook сотрудница Комитета по туризму Торгово-промышленной палаты Крыма Юлия Демидова.
О решении владельцев отеля прекратить сотрудничество с Booking.com стало известно только после того, как глава министерства курортов и туризма Крыма Елена Юрченко наткнулась на информацию об овербукинге в социальных сетях. Тогда она пообещала разобраться в том, почему одна из самых известных крымских гостиниц не смогла разместить туристов в заказанных ими номерах.
Как утверждает генеральный директор отеля «Ялта-Интурист» Александр Влодов, накладки произошли по вине Booking.com. Все гости, оформившие покупку на сайте самого отеля, были заселены, сообщил он в своем официальном письме на имя Елены Юрченко. «Даже самый большой отель Крыма не может позволить себе держать неоплаченные, т.е. по факту не подтвержденные номера в условиях ажиотажного спроса. Не подтвержденная оплатами бронь за сутки до заезда на сайте www.booking.com была снята. Почему возникли проблемы с оплатой на www.booking.com, остается лишь догадываться», — сообщил Александр Влодов.
О том, почему туристы узнавали о факте аннуляции на стойке ресепшена или по пути на курорт, глава гостиничного комплекса не рассказал. Он отметил, что отныне номера можно зарезервировать лишь на сайте отеля.
Сколько именно туристов пострадало из-за проблем с овербукингом в отеле «Ялта-Интурист», пока неизвестно. Но, как сообщили некоторые туроператоры, с нехваткой номеров на майские праздники в этом отеле пришлось столкнуться также и их клиентам. Министерство собирает информацию от пострадавших — их просят обращаться по телефону горячей линии: 7-978-097-70-17. Пока туристы предпочитали изливать свой гнев в социальных сетях и на сайтах отзывов. Там они обращали внимание друг друга на то, что подобная проблема в гостинице возникала также и на 8 марта.

Другие новости по теме «Происшествия»

Июль 18, 2018 - 23:03

Владелец крупнейшего полиграфического холдинга пропал во время путешествия около месяца назад, однако о преступлении стало известно только сегодня.

 

Июль 18, 2018 - 20:38

 Прокуратура Адмиралтейского района по обращению пенсионерки провела проверку соблюдения требований закона о защите прав потребителей ООО «Терра Азия Трэвел» и ООО «Матрешка – Тур выездной туризм».

 

Июль 17, 2018 - 09:15

С 4 июля, когда глава компания «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил об аннуляции всех проданных туров и услуг на период до 30 сентября, прошло уже 12 календарных дней, а с 29 июня, когда было заявлено о сокращении чартерных программ, – и вовсе 17.

 

Июль 17, 2018 - 09:03

Компания оповестила партнеров о необходимости повторно оплатить забронированные отели в Испании. Среди таких партнеров могут оказаться российские турагентства.