Отель "Ялта-Интурист" винит Booking.com в овербукинге

Крымский гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» разорвал взаимоотношения с международной системой бронирования Booking.com после того, как в первую половину майских праздников разразился скандал с нехваткой мест в гостинице.

Сотрудники отеля звонили забронировавшим номера туристам, которые были уже в пути, и ставили их перед фактом того, что номера уже проданы, сообщила в Facebook сотрудница Комитета по туризму Торгово-промышленной палаты Крыма Юлия Демидова.
О решении владельцев отеля прекратить сотрудничество с Booking.com стало известно только после того, как глава министерства курортов и туризма Крыма Елена Юрченко наткнулась на информацию об овербукинге в социальных сетях. Тогда она пообещала разобраться в том, почему одна из самых известных крымских гостиниц не смогла разместить туристов в заказанных ими номерах.
Как утверждает генеральный директор отеля «Ялта-Интурист» Александр Влодов, накладки произошли по вине Booking.com. Все гости, оформившие покупку на сайте самого отеля, были заселены, сообщил он в своем официальном письме на имя Елены Юрченко. «Даже самый большой отель Крыма не может позволить себе держать неоплаченные, т.е. по факту не подтвержденные номера в условиях ажиотажного спроса. Не подтвержденная оплатами бронь за сутки до заезда на сайте www.booking.com была снята. Почему возникли проблемы с оплатой на www.booking.com, остается лишь догадываться», — сообщил Александр Влодов.
О том, почему туристы узнавали о факте аннуляции на стойке ресепшена или по пути на курорт, глава гостиничного комплекса не рассказал. Он отметил, что отныне номера можно зарезервировать лишь на сайте отеля.
Сколько именно туристов пострадало из-за проблем с овербукингом в отеле «Ялта-Интурист», пока неизвестно. Но, как сообщили некоторые туроператоры, с нехваткой номеров на майские праздники в этом отеле пришлось столкнуться также и их клиентам. Министерство собирает информацию от пострадавших — их просят обращаться по телефону горячей линии: 7-978-097-70-17. Пока туристы предпочитали изливать свой гнев в социальных сетях и на сайтах отзывов. Там они обращали внимание друг друга на то, что подобная проблема в гостинице возникала также и на 8 марта.

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 23, 2018 - 09:47

В Красноярском крае туристка, получившая СМС-сообщение о переносе рейса во Вьетнам лишь за 5 часов до отправления самолета, отсудила тройную стоимость путевки.

 

Январь 23, 2018 - 09:36

Общее число туристов, пострадавших от прекращения ряда программ туроператора, и сумма задолженности пока остаются тайной.

 

Январь 22, 2018 - 13:49

Авиакомпания «Россия» не имеет и не имела просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов.

 

Январь 22, 2018 - 09:38

После трагедии на карельском Сямозере организаторов детского активного отдыха и туризма регулярно привлекают к ответственности, в том числе уголовной. Кто и за что может получить судимость, штраф и срок и почему в России стало опасно заниматься детским туризмом, выясняли Роза Цветкова и Ольга Алленова.