Отели вооружаются техновинками

В наши дни путешественник, особенно совершающий бизнес-турне, уже не мыслит своей поездки без современных средств связи.

 

Многие отели, осознав этот факт, стараются привлечь новых клиентов наличием всевозможных техновинок, которые делают пребывание постояльца более комфортным. Одни предлагают специальное приложение для смартфонов, через которое их гости могут менять время заезда или заказывать услуги камердинера. Другие устанавливают в спортзалах или даже номерах каналы с видео-уроками по фитнесу с виртуальным инструктором. «Отели стремятся разработать стратегию взаимодействия с клиентом в нужное время в правильном месте», - считает вице-президент агентства по исследованию рынка путешествий PhoCusWright Лоррэйн Силео.

Путешественники, чьи дома и квартиры стали более технологически оснащенными, хотят такого же уровня обслуживания и во время поездок. Причем их предпочтения во многом зависят от возраста и характера работы. Так, у более молодых туристов, в основном у бизнесменов, повышенные требования, во многом из-за того, что отсутствие необходимого техоснащения негативно скажется на их работе. Им необходим бесплатный Wi-Fi во всем отеле, высокоскоростной интернет и специальные приложения для их планшетов, которые позволяли бы быстро и не выходя из номера заказать услугу консьержа или столик в ресторане. Согласно международным исследованиям, проведенным в прошлом году, 91% бизнесменов использует ноутбук, 81% - беспроводную широкополосную сеть, 73% - личный смартфон и 67% - мобильные приложения для путешествий.

Некоторые отели, как, например, Chancellor Hotel на Юнион-Сквер в Сан-Франциско, в сотрудничестве с компаниями-разработчиками программного обеспечения создают собственные приложения для смартфонов, которые постояльцы могут использовать для заказа времени заезда и выезда, чтобы найти ближайший ресторан и проч. «Современные технологии позволяют нашим гостям делать все самим», - сказал директор по маркетингу отеля Натаниэль Рамос в интервью «The New York Times”. Гости другого отеля, Ocean House на Род-Айленде (США), могут пользоваться бесплатным iPad и виртуальным фитнес-тренажером в любое время дня.

Другие новости по теме «Отели»

Июнь 20, 2018 - 21:05

Если вы думаете, что расслабляющая ванна с пузырьками и бокалом вина при свечах - это верх блаженства во время отдыха, то представьте свои ощущения, если к этому добавится сногсшибательный вид из окна!

 

Июнь 20, 2018 - 09:54

Международный гостиничный оператор InterContinentalHotelsGroup открыл в Петербурге первый HolidayInnExpress. Это уже четвертый отель сетевого формата, появившийся в России за текущий год. Как отмечают в IHG, именно такой формат гостиниц максимально отвечает потребностям деловых путешественников и индивидуальных туристов, и потому компания делает на него в нашей стране значительную ставку.

 

Июнь 16, 2018 - 09:21

Снижение налоговых сборов с постояльцев отелей в ОАЭ положительно скажется на турпотоке из России, считают в крупном российском туроператоре "Натали Турс".

 

Июнь 15, 2018 - 17:15

Новый Holiday Inn Express®  удобно расположен в 20-ти минутах езды от аэропорта Шереметьево и 30-ти минутах езды от центра города, в живописной парковой зоне.