Отели – вымогатели: что делать? Рекомендации туристам "Ланта тур вояж"

В связи с тем, что за границей оказалось, по разным данным, от 2 до 4 тыс. клиентов компании «Ланта – тур Вояж» и значительная их часть находится в Таиланде и Индии, в частности в Гоа, возник вопрос: какие права имеют туристы, отправленные туроператором. За разъяснениями мы обратились к специалистам и получили однозначный ответ. Эдуард Кузнецов, независимый эксперт, говорит: « Если отель поселил и акцептировал документы туриста до того, как стало известно о проблемах туроператора, то он не имеет права требовать повторной оплаты за проживание или выселять клиента». 

По общему мнению представителей туроператорских компаний, такая ситуация относится к части коммерческих рисков самих отелей, вне зависимости от страны, будь то Франция или Таиланд. Если гостиница настаивает на повторной оплате или выселении, как отмечает, в частности, Тарас Кобищанов, руководитель компании «Русский экспресс», судебные иски со стороны клиента перспективы практически не имеют. В этой ситуации «наказать» отель удастся скорее через негативное общественное мнение, в частности, «черные списки» отелей и принимающих компаний, нарушающих права российских граждан. 
В случаях, когда турист приехал уже после того, как стало известно о финансовой несостоятельности туроператора, отель может отказать в заселении, невзирая на предоставленные ТО документы, электронные ваучеры. 
У туриста остается шанс побороться за свои права, если ему удастся выяснить и доказать, что оплата за его проживание была произведена, и деньги переведены принимающей компанией или самим ТО напрямую. Понятно, что такие разбирательства в разгар банкротства ТО, особенно крупного, крайне затруднены, но это все же возможно, если обратиться в принимающую компанию и призвать ее себе на помощь. 
Список отелей, где на действия администрации жалуются российские туристы-клиенты "Ланта тур вояж", опубликован в онлайн-журнале Hotline.travelНапомним, что Ростуризм принимает обращения от туристов и их родственников по телефонам 8 (495) 607-39-49; 8 (985) 226-82-71. Кроме того, по сообщению Дмитрия Давыденко, гендиректора Центра защиты и помощи гражданам за рубежом и поддержки соотечественников, аналогичные обращения собирают в Общественной палате России по тел. 8-800-250-68-60 
Также Вы можете писать о вопиющих случаях нарушения прав туристов «Ланты – тур вояж» заграницей в комментариях к новостям или направлять на наш редакционный e-mail news@tourdom.ru. 

Вечером 30 января список на HotLine.travel был пополнен еще тремя отелями. В дальнейшем он будет регулярно обновляться.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 16, 2024 - 11:01

Снижение числа российских туристов в результате отмены системы «все включено» (all inclusive) маловероятно, заявил президент Ассоциации малых отельеров Турции Эртан Устаоглу.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:32

17 ноября в Арт-пространстве Творческого Союза художников IFA (Невский проспект, д. 60) в восьмой раз откроется фестиваль «Новый День», объединяющий художников-любителей из России и других стран.

 

Ноябрь 16, 2024 - 09:58

Специфика, перспективы и нераскрытый потенциал круизного и яхтенного туризма на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) будут обсуждаться 20 ноября 2024 года на II Всероссийской конференции «Реки. Круизы. Маршруты», сообщает оргкомитет.

 

Ноябрь 15, 2024 - 20:41

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».