Открытие Мьянмы

Специалисты сибирских и дальневосточных турагентств не без основания считаются экспертами по странам Юго-Восточной Азии. Тем не менее, и для них на карте региона ещё существуют «белые пятна». Задачу открыть россиянам мистическую Мьянму, старшему поколению более известную как Бирма, ставит перед собой национальный туроператор Radiant Tours & Travels.

О специфике национального турпродукта и планах работы с российскими компаниями читателям «Сибирского Туристического Портала»  рассказал директор компании Наунг Наунг Хан.

STI: Мьянма – не самое известное направление на российском рынке. Чем, на Ваш взгляд, она может привлечь российского туриста, и с какими направлениями и продуктами ей приходится здесь конкурировать?

Наунг Наунг Хан: Мьянма (до 1989 года страна называлась Бирмой) – одно из новых и перспективных туристических направлений в мире. Несмотря на заметное увеличение турпотока в последние годы, Мьянма остается одной из наименнее «раскрученных» и пока наименее посещаемых стран Юго-Восточной Азии.

Однако Мьянме есть чем привлечь туристов. Страна может похвастаться уникальным сочетанием разнообразной природы, от заснеженных вершин Гималаев на севере до прекрасных белоснежных пляжей на юго-западе и юге страны; богатой флорой и фауной, охраняемой в заповедниках и национальных парках; уникальным историко-культурным наследием, отражающим многовековую историю страны, включая периоды, когда Мьянма была одной из самых могущественных империй Азии. Особо хочется отметить национальную кухню, исключительно разнообразную, неповторимую, не похожую на кухни других азиатских стран и невероятно вкусную.

Однако конкуренция на туристическом рынке очень высокая, и нашей стране приходится конкурировать не только с соседями по Юго-Восточной Азии. К сожалению, в данный момент нет прямого авиасообщения между Россией и Мьянмой, поэтому мы можем сказать, что нашими конкурентами являются и другие страны, связанные с Россией прямым авиасообщением и полёты в которые длятся примерно столько же времени, сколько и в Мьянму.

STI: В чём конкурентные преимущества мьянманского турпродукта?

Наунг Наунг Хан: По сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии, Мьянма, на относительно небольшой площади, имеет неповторимое сочетание разнообразной природы (горы, равнины, хвойные леса, горные озёра, пещеры, мангровые леса, пляжи и тропические острова), многовекового историко-культурного наследия, не имеющего аналогов, уникальных обычаев и традиций более 130 народностей, официально зарегистрированных в Мьянме. В течение нескольких десятилетий Мьянма была закрытой страной, поэтому некоторые места (например, архипелаг Мергуэй в Андаманском море на юге страны) являются в полном смысле слова неисследованными как с научной точки зрения, так и с туристической. Наша страна предоставляет уникальные возможности как для, скажем, обычного туриста, так и для путешественника со специальным интересом в определённой области (археология, история, религия, биология и т.д.)

Несмотря на растущий турпоток, массовый туризм пока не пришел в Мьянму, что также является одним из неоспоримых конкурентных преимуществ нашей страны. Также как и искреннее гостеприимство местных жителей, которые рады иностранным гостям и относятся к ним с большим уважением.

STI: Расскажите, пожалуйста, об уровне развития туристской и транспортной инфраструктуры в стране?

Наунг Наунг Хан: Мьянма является одной из наиболее быстроразвивающихся стран мира. После начала политических реформ в 2011 году значительные изменения произошли во всех сферах жизни и деятельности. Туризм – не исключение. Конечно, не все проблемы решены, и Мьянма только встала на путь преобразований, но заметный прогресс очевиден.

Уровень развития туристической и транспортной инфраструктуры в Мьянме можно охарактеризовать как средний. В стране находится три международных аэропорта в городах Янгоне (главный аэропорт в крупнейшем мегаполисе государства), Мандалае и столичный - Нейпидо, принимающие рейсы из стран Азии и Ближнего Востока, а также внутренние аэропорты, обслуживающие крупные города и основные туристические достопримечательности. Внутренние авиаперелеты осуществляются местными авиакомпаниями (их около десятка), каждая их которых характеризуется высоким уровнем сервиса и безопасности полета. Прекрасным средством передвижения, набирающим популярность среди иностранных путешественников, являются автобусы, курсирующие между крупными городами Мьянмы. Также необходимо отметить постоянные усилия мьянманских властей по расширению и улучшению качества дорожной сети.

Стремительно расширяется номерной фонд, и мы можем говорить даже о небольшом превышении предложения над спросом в главных туристических городах страны (Янгон, Баган, Мандалай, озеро Инле). Мьянма привлекательна для крупнейших международных гостиничных сетей, и в стране уже оперируют такие бренды как Hilton с 2 отелями на пляже Нгапали и в Нейпидо, Shangri La, Best Western, Melia, Accor (с брендами Novotel, Ibis, M Gallery Collection). Совсем недавно в Янгоне состоялось открытие крупнейшего на сегодняший день отеля страны Lotte Hotels & Resort (685 номеров), на ближайшие месяцы запланировано открытие Pullman (группа Accor) в Янгоне, Hilton и Sofitel (группа Accor) в Мандалае. Есть, безусловно, и другие проекты. Наряду с сетевыми присутствуют и роскошные гостиницы в неповторимым местном стиле.

Существенные изменения происходят в транспортном бизнесе, секторе телекоммуникаций и связи, в банковской сфере. Путешествовать по Мьянме не только увлекательно и интересно, но все более и более комфортно.

STI: Существуют ли особые правила и требования для посещения и пребывания в Мьянме российских туристов?

Наунг Наунг Хан: Во-первых, граждане большинства стран мира должны получить визу для поездки в Мьянму. Граждане РФ могут подать заявление либо в Консульском отделе Посольства Мьянмы в Москве, либо онлайн, на официальном сайте Министерства Труда, Иммиграции и Населения. Процедура достаточно быстрая и несложная. Даже, если получение визы в Мьянму является ответственностью отправляющей компании или самого заявителя, мы всегда готовы оказать информационную поддержку.

Во-вторых, необходимо помнить, что Мьянма – достаточно консервативная страна, бережно хранящая свои обычаи и традиции. Гости страны должны соблюдать законы, уважать традиции и стиль жизни местных жителей. Среди наиболее распространённых и известных обычаев можно назвать обязательное снятие обуви при посещение пагод, монастырей и других религиозных объектов, уважительное отношение к буддистским монахам и монахиням, разрешение на фотосъёмку и т.д. Кроме того необходимо помнить, что не все регионы страны открыты для свободного посещения иностранцами. В любом случае, наша компания всегда готова предоставить полную и актуальную информацию об особенностях посещения Мьянмы.

STI: Какие виды туризма/отдыха максимально точно передают национальный колорит?

Наунг Наунг Хан: Мьянма – одна из немногочисленных стран в мире, которые могут похвастаться исключительным разнообразием природы, историко-культурного наследия и традиций различных этносов. Поэтому нелегко выделить какой-либо один регион или один вид туризма, который бы наиболее полно характеризовал Мьянму. Я бы сказал, что туристический потенциал Мьянмы настолько богат и разнообразен, что каждый путешественник сможет найти занятие в соответствие со своими желаниями и возможностями.

 STI: Есть ли специфика в работе мьянманских компаний, и в чём преимущества работы с Вашей фирмой?

Наунг Наунг Хан: Каждая компания имеет свои особенности ведения бизнеса, зависящие от страны, местного законодательства, общественных устоев и других факторов. Нашей компании более 20 лет (год основания 1994). Мы являемся одним из старейших туроператоров Мьянмы, который, подчеркнём, с момента своего основания успешно функционирует при полностью местном управлении и капитале.

Мы обладаем развитой сетью проверенных поставщиков туристических услуг по всей стране, а наши постоянные представители в главных туристических центрах (Мандалае, Багане, на озере Инле и других) всегда готовы оказать необходимую помощь и поддержку гостям. Несмотря на то, что у нас налажены контакты с надёжными транспортными компаниями, у нас есть свой небольшой автопарк, что позволяет нам быть ещё более гибкими и предоставлять клиентам более интересные цены. Мы работаем только с лицензированными местными гидами, говорящим на различных языках, в том числе и русском. Уровень владения русским языком среди гидов – от достаточно высокого до высокого, особенно у тех ребят, кто учился или проходил стажировки в России.

В нашем янгонском офисе работает команда увлечённых профессионалов, которые жили и работали в разных странах мира, поэтому мы понимаем менталитет наших зарубежных клиентов и можем общаться с ними на их языке. Например, развитием русскоговорящего рынка занимается наша коллега из России, работающая с нами уже больше года, c которой можно связаться по e-mail: salesmanager@radianttours.com

Мы регулярно выезжаем в инспекционные поездки по Мьянме, проводим аудит имеющихся поставщиков туруслуг, ищем новые отели и места интереса, разрабатываем новые маршруты. Мы не останавливаемся на том, что смогли достичь за 23 года успешной работы на рынке въездного туризма в Мьянме, и регулярно стараемся радовать наших партнеров новыми продуктами и услугами.

Работая с нами, российские агентства получат оперативность и гибкость в работе, широкий выбор туристских продуктов, креативность, индивидуальный подход, привлекательные цены, общение на удобном языке - для себя, и яркие, продуманные до мелочей и полностью адаптированные к пожеланиям туристов, путешествия по удивительной и неизведанной Мьянме.

STI: Есть ли у вашей компании какой-либо эксклюзивный продукт или туры, разработанные специально для российского рынка?

Наунг Наунг Хан: Да, специально для наших русскоговорящих гостей мы разработали новые продукты. Например, комбинированные программы «экскурсии + отдых на море», которые традиционно пользуются высоким спросом среди русскоговорящих путешественников, но которые не были ранее достаточно полно представлены как в нашей линейке, так и на рынке в целом. На экскурсионных маршрутах наши гиды не делают акцент на одном виде памятников, а стараются максимально показать богатство и многообразие Мьянмы и живущих в ней людей.

Также в этом году мы организуем сборные группы с русскоговорящим гидом по фиксированным датам заезда в течение всего сезона, который начнётся в октябре и продлится до конца марта 2018 года. Маршрут включает как классические достопримечательности, так и менее известные места, и может быть дополнен, по желанию клиента, отдыхом на пляже или индивидуальными экскурсиями. Запланировано 4 заезда (октябрь, ноябрь, февраль и март) для небольших групп максимум 9 человек, и мы гарантируем отправление при наличии минимум 2 путешественников.

STI: Какие российские регионы Вы считаете перспективными для сотрудничества?

Наунг Наунг Хан: Мьянма – очень интересное направление, имеющее, на наш взгляд, большой потенциал для всего российского рынка. В географическом плане перспективными для нас являются Сибирь и Дальний Восток, тем более что крупные города востока России имеют прямое авиасообщение с Китаем, Южной Кореей, Тайландом, Японией, Гонконгом, которые, в свою очередь, связаны прямыми рейсами с Янгоном. Насколько нам известно, жители Сибири и Дальнего Востока традиционно выбирают Юго-Восточную Азию для своих каникул, и мы были бы рады открыть им прекрасную Мьянму.

В то же время туроператоры Москвы и Санкт-Петербурга продают Мьянму уже несколько лет, и интерес к нашей стране возрос благодаря открытию в 2016 году регулярных рейсов авиакомпании Emirates, связывающих Москву и СПб с Янгоном через Дубай. У нас очень амбициозные планы сотрудничать с туркомпаниями из различных регионов России. Наш маркетинговый план на 2017 – 2018 гг. включает различные мероприятия (участие в воркшопах, рекламные туры, публикации в специализированных медиа, продвижение через социальные сети, выставки и т.д.) и ориентирован на профессионалов турбизнеса всей страны.

STI: Ваши планы и ожидания от участия в Workshop STI?

Наунг Наунг Хан: Мы планируем представить нашу компанию и наши турпродукты профессионалам российского турбизнеса, расширить нашу сеть контактов в России и одновременно собрать информацию по организации путешествий в Мьянму, о пожеланиях от коллег, уже продающих нашу страну или только планирующих открыть для себя это направление. Мы всегда открыты к диалогу и надеемся установить долгосрочные, надёжные и приносящие результаты партнерские отношения с российскими туристическими компаниями.

Фото: Jouyamanzali.info

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 17, 2024 - 06:27

Росаккредитация подписала два соглашения о сотрудничестве в сфере туризма и гостеприимства – с сервисом планирования путешествий RUSSPASS и сервисом онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ozon Travel.

 

Октябрь 11, 2024 - 17:19

Представители турагентств из Белгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Кемерово, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Ставрополя, Тюмени, Уфы и Челябинска посетили с рабочим визитом Северную столицу в рамках информационно-ознакомительного тура по объектам новой туристкой географии.

 

Октябрь 8, 2024 - 17:57

С 4 по 6 октября Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга провел пресс-тур для журналистов из Кувейта и Саудовской Аравии, целью которого является представление нашего города как многогранного туристского центра России.

 

Октябрь 7, 2024 - 15:39

Представители 40 ведущих туроператоров и турагентств Республики Казахстан посетили Северную столицу в рамках информационно-ознакомительного тура «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!», организованного Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма.