Ozon запустил бронирование отелей в РФ и за рубежом, пока это агрегатор с 70 000 предложений

Интернет-гигант Ozon запустил услугу по бронированию отелей и будет развивать собственный маркетплейс для путешествий.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе компании 13 апреля, выбрать вариант проживания можно будет из 70 тыс. предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения.

«Сейчас предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую, выкладывать свои предложения и самостоятельно управлять ценами», — отметили в Ozon.

Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon не будет отличаться от рыночной и не превысит предложений на сайтах-агрегаторах. При этом предполагается, что постоянные клиенты компании почти всю стоимость бронирования смогут оплатить баллами Ozon.

«У тех, кто бронирует отели через Ozon Travel, есть преимущество: до 99% стоимости брони можно оплатить баллами Ozon. Также сейчас все клиенты получают кешбэк 7% от суммы первого бронирование — он начисляется сразу после оплаты», — указали в пресс-службе.

Для того, чтобы найти подходящий вариант проживания, пользователю нужно будет зайти на сайт или в мобильное приложение Ozon и выбрать в верхнем меню Ozon Travel, а далее перейти в категорию «Отели». В ближайшее время в сервисе появятся рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования номера без предоплаты и банковской карты.

«Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это явно подтверждает востребованность сервиса», — сообщил генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.

По словам Осина, появление маркетплейса для отелей даст владельцам гостиниц еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию.

«Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны», — заявил гендиректор Ozon Travel.

Фото: ТАСС/Александр Зеликов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 22, 2025 - 19:35

Нулевую ставку НДС для гостиничного бизнеса продлили до конца 2030 года

 

Май 20, 2025 - 06:20

Цифровая экосистема МТС и входящая в него платформа Bronevik.com подвели итоги бронирования туристического жилья в России на майские праздники. 

 

Май 19, 2025 - 16:20

 Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в Санкт-Петербурге планируется открытие десяти апарт-отелей и двух гостиниц с совокупным фондом 2,7 тыс. номеров. 

 

Май 11, 2025 - 06:31
Число майских бронирований (1–11 мая) в Петербурге выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. В Москве, напротив, этот показатель снизился на 4%.