Падение российского туртрафика обвалило продажи алкоголя в Турции

Согласно статистическим данным по продажам алкоголя в Турции за первые три квартала текущего года, отмечено снижение объёмов реализации на 4.5%.

Эксперты отрасли связывают это со снижением посещаемости турецких курортов российскими туристами, которые являются одними из основных потребителей алкогольной продукции в отелях, работающих по системе «всё включено». 
Отмечается, что серьёзно снизились продажи практически всех видов алкогольной продукции, кроме виски. Как пишет портал turkeyforfriends.com, за первые три квартала 2015 года продажи шампанских вин в Турции снизились на 27%, пива на 4.6%, «классической» водки на 14%, турецкой водки на 5.3%. Уверенный рост показала только реализация виски, выросшая относительно показателей аналогичного периода прошлого года на 41%.
Эксперты связывают падение продаж спиртного с сокращением российского турпотока, превысившего 20%. Представители отелей заявляют, что из-за снижения числа российских туристов они были вынуждены сократить закупки алкоголя, что и ударило по всей отрасли.
Всего за первые 9 месяцев текущего года в Турции было реализовано 758 925 000 литров алкогольной продукции. По данным официальной статистики, ежегодное потребление алкоголя гражданами Турции в пересчёте на чистый спирт составляет около 1.6 л/год, в то время как для россиян этот показатель находится на уровне 11.6 л/год. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.