В Паланге гостиничный номер из-под носа увел русский турист

В Литве разгаре отпускной сезон. Многие жители страны отправляются на взморье, чтобы отдохнуть на литовских курортах. Так же поступил и Саулюс (имя изменено), который решил отдохнуть в Паланге, однако рисковал с семьей остаться под открытым небом.

Как рассказал Саулюс, семья литовца заранее забронировала в одной из гостиниц номер. Однако, когда он прибыл, в гостинице сказали, что надо подождать, и семья отправилась на прогулку.

Каково же было удивление Саулюса, когда и после обеда администратор гостиницы заявила, что номер они не получат, потому что в нем... уже живут.
«Когда после обеда мы вернулись, то очень удивились узнав, что регистратура не может выделить нам номер, потому что в нем уже расположился россиянин, которому зарезервированные номера не подошли, потому что в них было слишком жарко, и он потребовал именно наш», - рассказал Саулюс 

Он отметил, что семья была в панике, так как ребенок аллергичен, поэтому далеко не каждый номер им подходит.

«Но к счастью, все завершилось успешно. После краткого разговора администрация гостиницы предложила нам поселиться в роскошных апартаментах наверху без дополнительной оплаты. Оставшийся отпуск прошел хорошо, я был очень рад гибкости администрации гостиницы, однако снова это пережить не хотел бы», - заключил турист.

 

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 19, 2019 - 03:50

Стерлитамакский городской суд вынес приговор в отношении 27-летней  бывшей руководительницы турфирмы.

 

Январь 17, 2019 - 10:42

Полицейские в аэропорту Новосибирска задержали и составили административный протокол на 26-летнего пассажира, который ругался и размахивал руками в самолете, летевшем из Бангкока, сообщила в среду официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.

 

Январь 17, 2019 - 04:24

Елецкий городской суд обязал местную туристическую компанию вернуть своему клиенту 124 723 рубля за путевку на Кипр.

 

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.