На панъевропейских телеканалах началась реклама Болгарии

Министр туризма Николина Ангелкова дала символический старт началу рекламной кампании Болгарии на панъевропейских телеканалах Eurosport, Discovery Channel, Euronews, National Geographic Channel.

Рекламные клипы уже показываются по всем четырем каналам, сообщает пресс-служба министерства по туризму Болгарии.

„Мы сделали все возможное для того, чтобы кампания началась максимально быстро”,— сообщила министр Ангелкова. По ее словам, показ рекламы о Болгарии на некоторых телеканалах начался уже в начале месяца и на сегодняшний день они крутятся по всем четырем каналам.
„Рекламная кампания по панъевропейским телеканалам является частью мер по компенсации спада количества российских и украинских туристов. Ожидается усиление интереса туристов из Германии, Австрии и Франции”,— дополнила Николина Ангелкова.
По предварительным данным туроператоров, в этом году рост количества туристов из Польши составит – 7%, из Чехии – 6%, из Турции – 10%, из Греции – 10%, из Сербии – 2%, из Македонии – 3%. Ожидается и значительный рост посещений туристов из Литвы, Латвии, Молдовы и Беларуси. „Последние данные должны нас успокоить, туроператоры серьезно обеспокоены ситуацией с летним сезоном, и мы делаем все возможное для привлечения туристов в Болгарию”,— подчеркнула министр.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?