ПАО «Аэрофлот» обращает внимание на искажение фактов в сообщениях авиакомпании «Трансаэро», связанных с ее деятельностью.

Подобное искажение содержится в сообщении «Трансаэро» от 15 сентября о прекращении с 20 сентября 2016 года приема заявлений в уполномоченных отделениях ПАО Сбербанк от владельцев авиабилетов «Трансаэро» на возврат провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки.

В деловой части сообщение «Трансаэро» является фактической копией выпущенного днем ранее пресс-релиза ПАО «Аэрофлот» и претензий не вызывает. Вместе с тем, Аэрофлот считает необходимым указать на недостоверность включенного в текст комментария генерального директора «Трансаэро» Александра Бурдина, будто благодаря усилиям этого перевозчика «были возвращены сотни миллионов рублей за несостоявшиеся перелеты, что свело к минимуму материальный ущерб для самых обычных пассажиров».

На деле, вследствие безответственной бизнес-стратегии, из-за которой у «Трансаэро» почти год назад был отозван сертификат эксплуатанта, пострадало большое количество пассажиров. Основную часть работы по их перевозке и выплате компенсаций за неиспользованные билеты «Трансаэро» по поручению Правительства РФ взял на себя Аэрофлот и его дочерние компании.

В 2015 году под операционным управлением Аэрофлота было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро» на руках. Таким образом, удалось избежать транспортного коллапса общенационального масштаба.

В Группе «Аэрофлот» было создано более 6 тыс. вакансий для бывших работников авиакомпании, вынужденной прекратить операционную деятельность. Была обеспечена выплата зарплат ее персоналу. Издержки Аэрофлота на выполнение обязательств, которые авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии выполнить перед своими пассажирами и работниками, составили 17 млрд рублей, что оказало существенное воздействие на финансовые результаты Группы «Аэрофлот» в 2015 году.

В свете этих фактов руководство ПАО «Аэрофлот» считает неэтичными высказывания, в которых топ-менеджменту «Трансаэро» приписываются какие-либо заслуги в урегулировании тяжелой ситуации, возникшей в результате обнаружившейся несостоятельности данного авиаперевозчика, и призывает воздерживаться от подобных высказываний в дальнейшем.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Ноябрь 28, 2024 - 23:26

Туристов, которые чуть не утонули (https://t.me/shot_shot/74610) во время поиска китов в Териберке, повезли на экскурсию в шторм на полусамодельном судне, которое предназначено только для плавания по рекам.

 

Ноябрь 27, 2024 - 18:57

В Териберке перевернулось прогулочное судно с туристами — оно лежало на воде перпендикулярно и людям пришлось карабкаться на борт, чтобы не утонуть.

 

Ноябрь 26, 2024 - 03:32

Рекомендации российским гражданам, планирующим посещение Лаоса

 

Ноябрь 24, 2024 - 22:58
самолете российской авиакомпании "Азимут" возник пожар при посадке в аэропорту Антальи, его удалось потушить, передает портал HavaSosyalMedya.