ПАО «Аэрофлот» обращает внимание на искажение фактов в сообщениях авиакомпании «Трансаэро», связанных с ее деятельностью.

Подобное искажение содержится в сообщении «Трансаэро» от 15 сентября о прекращении с 20 сентября 2016 года приема заявлений в уполномоченных отделениях ПАО Сбербанк от владельцев авиабилетов «Трансаэро» на возврат провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки.

В деловой части сообщение «Трансаэро» является фактической копией выпущенного днем ранее пресс-релиза ПАО «Аэрофлот» и претензий не вызывает. Вместе с тем, Аэрофлот считает необходимым указать на недостоверность включенного в текст комментария генерального директора «Трансаэро» Александра Бурдина, будто благодаря усилиям этого перевозчика «были возвращены сотни миллионов рублей за несостоявшиеся перелеты, что свело к минимуму материальный ущерб для самых обычных пассажиров».

На деле, вследствие безответственной бизнес-стратегии, из-за которой у «Трансаэро» почти год назад был отозван сертификат эксплуатанта, пострадало большое количество пассажиров. Основную часть работы по их перевозке и выплате компенсаций за неиспользованные билеты «Трансаэро» по поручению Правительства РФ взял на себя Аэрофлот и его дочерние компании.

В 2015 году под операционным управлением Аэрофлота было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро» на руках. Таким образом, удалось избежать транспортного коллапса общенационального масштаба.

В Группе «Аэрофлот» было создано более 6 тыс. вакансий для бывших работников авиакомпании, вынужденной прекратить операционную деятельность. Была обеспечена выплата зарплат ее персоналу. Издержки Аэрофлота на выполнение обязательств, которые авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии выполнить перед своими пассажирами и работниками, составили 17 млрд рублей, что оказало существенное воздействие на финансовые результаты Группы «Аэрофлот» в 2015 году.

В свете этих фактов руководство ПАО «Аэрофлот» считает неэтичными высказывания, в которых топ-менеджменту «Трансаэро» приписываются какие-либо заслуги в урегулировании тяжелой ситуации, возникшей в результате обнаружившейся несостоятельности данного авиаперевозчика, и призывает воздерживаться от подобных высказываний в дальнейшем.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Июнь 30, 2025 - 05:21

Посольство России в Египте предупредило туристов о частых задержках и отменах рейсов египетской авиакомпании Al Masria Universal Airlines.

 

Июнь 29, 2025 - 17:18

Сообщение о задержании 20 туристов, которые заплатили по паре тысяч за просмотр корабля во время репетиции «Алых парусов» с крыши, прошло 25 июня в телеграм-каналах.

 

Июнь 27, 2025 - 06:07

Новых выбросов мазута из-за последствий крушения танкеров на побережье Анапы не обнаружено, сообщили в оперативном штабе Краснодарского края в четверг, 26 июня.

 

Июнь 25, 2025 - 12:18

Более 50 туристов застряли на крыше в Питере во время экскурсии. Им пообещали шикарные виды на вечерний город, но в итоге задержали за незаконное проникновение на крышу