Оператор парижского транспорта RATP запустил новый сервис специально для туристов, которые стали жертвами карманников в метро и на пригородных поездах RER. На шести станциях появились центры, где пострадавшим помогают заполнить заявление о краже по упрощенной форме, в том числе и на английском языке.
Раньше единственным способом для иностранца заявить о краже в парижском метро или поезде RER было обращение в полицию. Но это занимало много времени, в том числе из-за языкового барьера.
Правда, новым сервисом можно воспользоваться не всегда. Если карманник не только обокрал туриста, но и нанес ему повреждения, придется идти в полицию. Также сервис недоступен для тех, кто видел нападавшего (в таком случае все-таки понадобится полиция, которая с показаниями туриста быстрее найдет вора) и с кражами на сумму больше тысячи евро.
Пробный период новой услуги продлится до середины мая 2019 года. Она действует на станциях Franklin Roosevelt, Anvers, Saint-Michel-Notre Dame, Opera, Hotel de Ville и Charles de Gaulle-Etoile.
Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова