В Париже тестируют новый сервис для туристов, ставших жертвами карманников в метро

Оператор парижского транспорта RATP запустил новый сервис специально для туристов, которые стали жертвами карманников в метро и на пригородных поездах RER. На шести станциях появились центры, где пострадавшим помогают заполнить заявление о краже по упрощенной форме, в том числе и на английском языке.

Раньше единственным способом для иностранца заявить о краже в парижском метро или поезде RER было обращение в полицию. Но это занимало много времени, в том числе из-за языкового барьера.

Правда, новым сервисом можно воспользоваться не всегда. Если карманник не только обокрал туриста, но и нанес ему повреждения, придется идти в полицию. Также сервис недоступен для тех, кто видел нападавшего (в таком случае все-таки понадобится полиция, которая с показаниями туриста быстрее найдет вора) и с кражами на сумму больше тысячи евро.

Пробный период новой услуги продлится до середины мая 2019 года. Она действует на станциях Franklin Roosevelt, Anvers, Saint-Michel-Notre Dame, Opera, Hotel de Ville и Charles de Gaulle-Etoile.

Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Апрель 14, 2024 - 13:26

В ночь на 14 апреля по территории Израиля было запущено большое количество ракет и беспилотников.

 

Апрель 14, 2024 - 09:19

По данным на 09.00 утра по московскому времени, на табло аэропорта Бен Гурион большинство рейсов на 14 апреля все еще имеют статус отмененных или отложенных.

 

Апрель 14, 2024 - 08:44

В целях обеспечения безопасности полётов Аэрофлот принял решение о переносе вылета на более позднее время следующих рейсов:

 

Апрель 2, 2024 - 11:30

С 1 апреля «Абсолют Страхование» запускает акцию для путешественников «Ранние пташки».