В Париже ждут двукратного роста российского турпотока

Об этом сообщила г-жа Корин Менего, гендиректор офиса по туризму и конгрессам французской столицы на прошедшем вчера в Москве брифинге. Добиваться поставленных целей планируется в том числе за счет масштабного обновления туристических предложений Парижа.

Лидером мирового туризма по-прежнему остается Франция: в 2019 году страна взяла планку в 90 млн иностранных туристов, из них больше половины посещают столицу Франции Париж. Более 2 млн туристов приезжают в Париж из Америки, на втором месте – Великобритания.

Россия входит в ТОП-10 стран-поставщиков туристов Франции, однако в абсолютных значениях объемы российского турпотока относительно малы. Так, по итогам 2018 года в Париж приехали 48 млн туристов, из них россиян было всего 256 тысяч.

Об этом рассказала Корин Менего, генеральный директор офиса по туризму и конгрессам Парижа, на пресс-конференции, прошедшей в Москве в рамках масштабного мероприятия по продвижению туристического потенциала Парижа.

На мероприятие в Москву прибыла французская делегация, состоящая из представителей отелей, музеев, турбизнеса, индустрии развлечений, шопинга.

Г-жа Менего отметила, что хотя официальной итоговой статистики за 2019 год пока нет, но в стране надеются, что цифры российского турпотока будут выше. «По итогам 2020 года мы планируем увеличить объемы российского турпотока в два раза. Да, цели амбициозные, но для них есть основания. В этом году Париж значительно обновится, что, в свою очередь, станет хорошим стимулом для россиян приехать и увидеть эти преображения», – рассказала г-жа Менего.

Корин Менего уточнила, что обновления будут касаться, прежде всего, культурных объектов, а также отельной базы.

НОВЫЕ ОТЕЛИ ПАРИЖА В 2020 ГОДУ

На сегодняшний день в Париже работает 2053 отелей, в 2019 году появилось 20 новых отелей. В текущем году отельная база Парижа также пополнится достойными представителями.

Будет открыто 5 отелей категории 5* и 4*: Pullman Paris Montparnasse 4* (957 номеров), Courtyard by Marriott PDV 4* (350 номеров), Novotel Porte de Versailles 4* (235 номеров), Hotel MGallery by Sofitel 4* (139 нромеров), Le Chevas Blanc 5* (72 номера). В этом году откроется первая гостиница и в парке Астерикс, там гости смогут оказаться в Лютеции времен Астерикса и Обеликса.

Также недавно в Париже были открыты и бюджетные отели, рассчитанные, прежде всего, на молодежь. Это Mama West (207 номеров), French Theory (48 номеров), Bed & Coworking (14 номеров), Cour des Vosges 5 * (12 номеров).

Помимо отельной базы, активно развивается и инфраструктура Парижа: от новых станций метро до самого большого сада столицы, который разобьют у Эйфелевой башни к 2024 году, когда в Париже пройдут Олимпийские игры. Сейчас в Париже и окрестностях насчитывается 465 парков и садов.

КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЫСТАВКИ ПРОЙДУТ В ПАРИЖЕ В 2020 ГОДУ

«Российские туристы очень любят много времени проводить на экскурсиях, большое количество россиян приезжают и на многочисленные фестивали Парижа. В этом году Париж будет удивлять их новыми выставками, показами и презентациями известных во всем мире деятелей культуры, моды и искусства. Туристов ждут и новые необычные шоу, например, гастрономические», – подчеркивает г-жа Менего.

В календарь культурной жизни Парижа в этом году войдут немало знаковых и любопытных выставок.

Например, с 25 марта по 8 июня можно отправиться в Большой Дворец и посетить уникальную инсталляцию. Вы попадете в 79 г. до нашей эры в Помпеи – до того, как извержение вулкана Везувий превратит этот город в безжизненные руины. Все реконструкции изготовлены по данным последних археологических раскопок.

В музее Лувра до 9 марта проходит выставка Пьера Сулажа. В Версальском дворце до 15 марта будет идти выставка «Возрождение Версаля 1867-1937 гг.».

Также этой весной после длительной реновации снова откроет свои двери парижский музей Palais Galliera, где можно будет увидеть экспозицию, посвященную Габриэль Шанель, а следом за ней там отдадут дань французскому Vogue.

Порадует Париж и любителей гастрономического отдыха. В этом году  будут открыты новые рестораны и торговые центры.

У российских туристов популярен торговый центр Galeries Lafayette Paris Haussmann в самом центре Парижа. В этом году, как и в прошлом, для того, чтобы побаловать гостей и разнообразить их досуг, в торговом центре проходят мастер-классы по приготовлению макарони, винные дегустации, модные дефиле.

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ ГОТОВИТ ДЛЯ ТУРИСТОВ СЮРПРИЗЫ

По словам турагентов, присутствующих на мероприятии, российские туристы очень любят посещать Эйфелеву башню и дворцы. И они обязательно оценят новинки этого года.

Например, на Эйфелевой башне осенью вновь откроется кафе «Брассерия», где будут предлагать кухню типичного парижского бистро. А еще здесь к концу 2020 года заработают пять новых торговых точек.

Ну, а самая главная новинка, которую по достоинству оценят российские туристы – это возможность посетить башню с индивидуальной экскурсией. Уже к лету появится русскоязычная версия официального сайта башни.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.

 

Апрель 9, 2024 - 09:32

Президент Владимир Путин ранее пояснил, что платформа призвана консолидировать всю информацию о транспортной логистике, гостиницах, кафе, достопримечательностях, музеях, об услугах частных гидов и экскурсоводов.

 

Апрель 8, 2024 - 09:59

Поговорили с генеральным директором туроператора BSI Group Вадимом Островским о том, сложно ли сегодня отправиться в путешествие в Лондон или Париж, что нужно сделать, чтобы побывать в Японии весной, и как изменились предпочтения клиентов в сегменте индивидуальных туров.