Паромы ST.PETER LINE вышли на регулярную навигацию

Паромы круизной компании ST.PETER LINE вышли на регулярную навигацию. В этом сезоне это произошло на месяц позже, чем в прошлом году – из-за стоянки судов в порту Сочи в качестве плавучих отелей, где их посетило более 8500 гостей Олимпиады.

По прибытию из Сочи в Санкт-Петербург  суда  прошли реновацию, техническое обслуживание и проверку на безопасность. 21 марта оба парома встали на свои регулярные рейсы.

Как сообщил журналу TRN директор по маркетингу ST.PETER LINE Андрей Мушкарев, продажи на новый сезон идут активно, причем особую заинтересованность в паромном продукте компании проявляют не только петербургские, но и региональные туристические операторы и агентства.

«Это стало возможным благодаря комплексной работе на региональном рынке и в рамках крупных туристических выставок в Москве. Только за четыре выставочных дня на MITT сотрудники ST.PETER LINE провели более 20 деловых встреч. Были подписаны  договоры  о сотрудничестве с  туроператорами и агентствами Москвы, Московской области и центральных регионов России», - рассказали TRN в пресс-службе компании.

Более того, ST.PETER LINE намерена укрепить свое положение в столичном регионе: в течение ближайшего месяца компания откроет в Москве свой первый офис прямых продаж. Пока такие офисы работают только в Санкт-Петербурге.

Помимо российского, паромный оператор в начале этого года был активен и на европейском рынке: ST.PETER LINE презентовал свои возможности и в Германии, в рамках  крупнейшей международной туристической выставки ITB Berlin 2014.

«Это позволило наладить контакты с зарубежными представителями туриндустрии, а также обсудить перспективы и пути совместного развития туристического бизнеса с Германией», - уточнили в пресс-службе.

Отметим, что немецкий турист – один из ключевых для компании: турпоток из Германии на паромах ST.PETER LINE в прошлом году вырос более чем в 10 раз.

Кроме того, в Берлине представители паромного оператора обсудили коммерческое сотрудничество с турецкими, индийскими, польскими, латвийскими и итальянскими коллегами.

В 2013 году паромы ST.PETER LINE перевезли 750 тыс. российских и иностранных туристов, рост пассажиропотока составил порядка 20%.  По предварительным прогнозам, в 2014 году количество перевезенных пассажиров увеличится более чем на 10%.

Всего за время своей работы компания перевезла более 1,9 млн. пассажиров — российских и иностранных граждан. Паромы, начиная с марта 2010 года, совершили более 1 800 судозаходов.

Наиболее востребованы услуги паромов ST.PETER LINE у россиян, большую популярность паромы завоевали у финнов и шведов, а также у жителей Эстонии.

Компания ST.PETER LINE – первый паромный оператор в России, на рынке с 2010 года.  Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту СПб-Хельсинки-СПб курсирует паром Princess Maria, по маршруту СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб – паром Princess Anastasia.

Другие новости по теме «Транспорт»

Май 20, 2019 - 09:35

Лучший способ изучать новые города и посещать достопримечательности - прогулка пешком, почти половина туристов делают именно так, сообщает Туту.ру.

 

Май 17, 2019 - 20:36

В апреле 2019 года пассажиры, отправляющиеся со станций Октябрьской железной дороги, оформили через Интернет более 1,5 млн билетов на поезда дальнего следования, что на 17% превышает аналогичные показатели 2018 года.

 

Май 16, 2019 - 10:30

В целях развития межрегионального железнодорожного сообщения, а также по многочисленным просьбам пассажиров ОАО "РЖД" продлевает маршрут поездов "Ласточка" №809/812 и №813/814 сообщением Санкт-Петербург – Псков до станции Печоры-Псковские.

 

Май 16, 2019 - 10:13

15 мая исполнился ровно год с того момента, как со стороны автоподходов в Тамани и Керчи в 5.30 утра по Крымскому мосту поехали первые машины. А перед этим сооружение за рулем "КАМАЗа" оценил президент России Владимир Путин. За 12 месяцев Керченскую переправу пересекли по мосту 500 тысяч грузовиков и 60 тысяч автобусов. Построенный в рекордные сроки 19-километровый грандиозный объект сразу стал не только главным символом российского Крыма, но и важным экономическим инструментом и магнитом для туристов.