Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина-Донская рассказала на своей странице в Фейсбуке, что «Аэрофлот» прислал ей на почту посадочные талоны других людей.
В разговоре с TJ она пояснила, что заказывала билеты для мамы в Астрахань, но в итоге получила ссылки на регистрацию на рейсы в Осло и Бангкок.
По словам Вылегжаниной-Донской, она заказала билеты на сайте «Аэрофлота» около двух недель назад. Накануне вылета ей на почту пришла ссылка на регистрацию, однако вместо Астрахани в талоне был указан город Осло.
Когда я убедилась, что указан именно Осло, то заметила, что также не совпадают имя и фамилия. По ссылке указано, что регистрация закрыта, а в посадочных талонах стояла семья Кудрявцевых.
Мария Вылегжанина-Донская
Затем девушка повторно зашла на сайт авиакомпании, где попыталась найти посадочный талон своей мамы через поиск по коду регистрации. Однако у неё ничего не вышло — сайт сообщил, что совпадений по фамилии или коду не найдено.
Вылегжанина-Донская позвонила в «Аэрофлот», где сообщила, что вместо билетов в Астрахань получила доступ к чужим посадочным талонам в Осло и Бангкок.
В авиакомпании девушке ответили, что во время заполнения информации о вылете она, скорее всего, перепутала фамилии. Однако не пояснили, каким образом компания позволила стороннему человеку управлять данными уже зарегистрированных пассажиров.
После того, как я повторно зашла на сайт через ссылку в электронном письме, то обнаружила доступ к третьему билету. На этот раз сайт выдал мне информацию о билете пассажира Павла Бахнарела на рейс из Москвы в Нью-Йорк.
Мария Вылегжанина-Донская
Девушка рассказала, что по телефону представитель авиакомпании посоветовал ей купить билет на нужный рейс, потому что сейчас уже ничего сделать не получится.
По словам Марии, деньги за старые билеты ей не вернули, и она повторно купила новые по нужному направлению. Через прошлое письмо на электронной почте она до сих пор может просмотреть талоны других пассажиров, поменять в них посадочное место или время вылета.
Обновлено: основатель пиар-агентства This is Fine Мария Глазкова рассказала на своей странице в Фейсбуке о том, что «Аэрофлот» также по ошибке прислал ей на электронную почту ссылку на регистрацию на рейс в Киргизию. Однако она пояснила, что компания уже исправила проблему, и теперь ссылка в письме ведёт на нужный посадочный талон.
В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили TJ, что в системе онлайн-регистрации произошёл сбой.
В системе онлайн-регистрации наблюдался технический сбой. В настоящий момент специалисты устранили проблему, регистрация работает корректно.
пресс-служба «Аэрофлота»
Фото tltravel.ru