Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажиров при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу. "Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги", - заявил топ-менеджер на селекторном совещании 9 декабря, его слова в пятницу приводит корпоративное телевидение перевозчика. По словам В.Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров "даже на имя руководства страны и компании". В целом, по его словам, в 2011 г. количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, выросло вдвое. Однако показательными, по словам главы РЖД, их считать нельзя, поскольку компания активизировала сбор мнений о своей работе в пассажирском комплексе.