Пассажирам будут возвращать деньги за плохой сервис в фирменных поездах

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажиров при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу. "Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги", - заявил топ-менеджер на селекторном совещании 9 декабря, его слова в пятницу приводит корпоративное телевидение перевозчика. По словам В.Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров "даже на имя руководства страны и компании". В целом, по его словам, в 2011 г. количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, выросло вдвое. Однако показательными, по словам главы РЖД, их считать нельзя, поскольку компания активизировала сбор мнений о своей работе в пассажирском комплексе.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Июнь 2, 2025 - 17:07

Депутаты фракции ЛДПР в Государственной Думе во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили ввести запрет на использование авиакомпаниями «овербукинга», то есть ситуации, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест на борту.

 

Июнь 1, 2025 - 20:46

Группа компаний «Астра Марин» открыла регулярное сообщение на паромной переправе «Желтая линия» в центре Санкт-Петербурга, сообщили в компании. 

 

Май 29, 2025 - 16:39
Международный бренд City Sightseeing стал одним из драйверов развития туристической привлекательности Санкт-Петербурга.

 

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».