Пассажирам будут возвращать деньги за плохой сервис в фирменных поездах

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажиров при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу. "Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги", - заявил топ-менеджер на селекторном совещании 9 декабря, его слова в пятницу приводит корпоративное телевидение перевозчика. По словам В.Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров "даже на имя руководства страны и компании". В целом, по его словам, в 2011 г. количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, выросло вдвое. Однако показательными, по словам главы РЖД, их считать нельзя, поскольку компания активизировала сбор мнений о своей работе в пассажирском комплексе.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 9, 2025 - 22:08
Экономическая комиссия Кнессета – израильского парламента, утвердила во втором и третьем чтениях законопроект о строительстве нового международного аэропорта на севере пустыни Негев. 

 

Апрель 6, 2025 - 02:25

На Куршскую косу в Калининградской области с 1 апреля запустили дополнительные автобусы по популярному маршруту №210, который из Зеленоградска довозит до всех популярных объектов национального парка.

 

Март 31, 2025 - 05:27

Аэропорт Пулково начал тестировать кресло-коляску с электрическим приводом для маломобильных пассажиров. Электроколяски обеспечивают плавный ход, комфортную посадку и надёжную фиксацию.

 

Март 24, 2025 - 13:03

В скором времени аэропорт мексиканского Канкуна и Отельную зону курорта свяжет прямое автобусное сообщение.