Пассажирам будут возвращать деньги за плохой сервис в фирменных поездах

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажиров при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу. "Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги", - заявил топ-менеджер на селекторном совещании 9 декабря, его слова в пятницу приводит корпоративное телевидение перевозчика. По словам В.Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров "даже на имя руководства страны и компании". В целом, по его словам, в 2011 г. количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, выросло вдвое. Однако показательными, по словам главы РЖД, их считать нельзя, поскольку компания активизировала сбор мнений о своей работе в пассажирском комплексе.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».

 

Апрель 28, 2025 - 05:11

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга обсудили развитие пассажирского водного транспорта.

 

Апрель 27, 2025 - 05:45

Поступления от платных парковок в бюджет Петербурга в I квартале выросли на 17%.

 

Апрель 19, 2025 - 11:36

Уважаемые господа!Сообщаем, что 30 апреля 2025 года (начало в 10:30) на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится Семинар «Логистические мосты: Россия и Индия в управлении перевозками и судами», а также деловые встречи между представителями индийских и петербургских компаний.