ПАССАЖИРЫ В 2011 Г. ЖАЛОВАЛИСЬ НА АВИАКОМПАНИИ В 2 РАЗА ЧАЩЕ - РОСАВИАЦИЯ

Количество обращений граждан, недовольных работой авиакомпаний, в 2011 г. увеличилось по сравнению с 2010 г. в 2 раза, сообщил на общественных слушаниях в Росавиации замглавы агентства Олег Клим. По сравнению с 2009 г. количество жалоб выросло в 4,5 раза. Наиболее частыми причинами обращений, по словам О.Клима, стали: невозврат денежных средств при вынужденом отказе пассажира от перевозки, непредоставление обязательных услуг в случае задержки рейсы. Причем, по словам замглавы ведомства, по этому поводу чаще всего жалуются на чартерные компании. Кроме того, жалобы поступали по поводу совмещения, отмены и многочасовых задержек рейсов, некачественного обслуживания пассажиров, отказа в возмещении материального ущерба при потере или повреждении багажа, а также отсутствие информации по задержкам и отменам рейсов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 27, 2025 - 21:39
Уважаемые партнеры, авиакомпания flydubai’ сообщает Вам об изменении дат полетов в Санкт-Петербург.

 

Июнь 26, 2025 - 18:33
26 июня 2025 г. 2 российские авиакомпании Red Wings и «Азимут» заявили о возобновлении рейсов в Тель-Авив.  

 

Июнь 26, 2025 - 18:26
Уважаемые партнеры, fвиакомпания flydubai’ сообщает Вам о возобновлении полетов в                        Санкт-Петербург с 1 июля 2025 года.

 

Июнь 25, 2025 - 19:28
1 июля 2025 г. авиакомпания EL AL возобновит прямые регулярные рейсы по маршруту Москва-Тель-Авив.