ПАССАЖИРЫ В 2011 Г. ЖАЛОВАЛИСЬ НА АВИАКОМПАНИИ В 2 РАЗА ЧАЩЕ - РОСАВИАЦИЯ

Количество обращений граждан, недовольных работой авиакомпаний, в 2011 г. увеличилось по сравнению с 2010 г. в 2 раза, сообщил на общественных слушаниях в Росавиации замглавы агентства Олег Клим. По сравнению с 2009 г. количество жалоб выросло в 4,5 раза. Наиболее частыми причинами обращений, по словам О.Клима, стали: невозврат денежных средств при вынужденом отказе пассажира от перевозки, непредоставление обязательных услуг в случае задержки рейсы. Причем, по словам замглавы ведомства, по этому поводу чаще всего жалуются на чартерные компании. Кроме того, жалобы поступали по поводу совмещения, отмены и многочасовых задержек рейсов, некачественного обслуживания пассажиров, отказа в возмещении материального ущерба при потере или повреждении багажа, а также отсутствие информации по задержкам и отменам рейсов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 12, 2025 - 11:22

Петербургский аэропорт Пулково приостановил прием и отправку рейсов. 

 

Январь 11, 2025 - 18:10

В аэропорту Пулково  также подвели итоги работы в новогодние праздники. Так, в период с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года услугами петербургской авиагавани воспользовались 632 тысячи пассажиров.  

 

Январь 11, 2025 - 09:48

Из Минска весной запустят чартер в северный эмират Рас-Аль-Хайма, сообщили в Республиканском союзе туристических организаций.

 

Январь 9, 2025 - 09:58

Авиакомпания Flydubai (ОАЭ) вновь продлила приостановку рейсов из Дубая в Минеральные Воды и Сочи, на этот раз до 22 января.