ПАССАЖИРЫ В 2011 Г. ЖАЛОВАЛИСЬ НА АВИАКОМПАНИИ В 2 РАЗА ЧАЩЕ - РОСАВИАЦИЯ

Количество обращений граждан, недовольных работой авиакомпаний, в 2011 г. увеличилось по сравнению с 2010 г. в 2 раза, сообщил на общественных слушаниях в Росавиации замглавы агентства Олег Клим. По сравнению с 2009 г. количество жалоб выросло в 4,5 раза. Наиболее частыми причинами обращений, по словам О.Клима, стали: невозврат денежных средств при вынужденом отказе пассажира от перевозки, непредоставление обязательных услуг в случае задержки рейсы. Причем, по словам замглавы ведомства, по этому поводу чаще всего жалуются на чартерные компании. Кроме того, жалобы поступали по поводу совмещения, отмены и многочасовых задержек рейсов, некачественного обслуживания пассажиров, отказа в возмещении материального ущерба при потере или повреждении багажа, а также отсутствие информации по задержкам и отменам рейсов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта.