Авиакомпания "ВИМ-АВИА" более, чем на сутки задержала вылет туристов, направляющихся на отдых в Увду, Израиль.
Причиной задержки называются неблагоприятные погодные условия в Москве и проблемы в аэропорту Увды. Однако рейсы других авиакомпаний успешно вылетают из Москвы и совершают посадку в Увда.
202 пассажира "ВИМ-АВИА" вынуждены ожидать вылета в аэропорту Домодедово - авиакомпания, лишая туристов дней запланированного и оплаченного отдыха, не размещает их, согласно требованиям ФАП, на время ожидания вылета рейса в гостинице. Авиакомпания объясняет, что нарушает ФАП якобы из-за отсутствия мест в гостиницах, однако эксперты утверждают, что московские отели стоят полупустыми. 39 пассажиров совместного рейса S7 и Air Berlin Москва – Мюнхен - Пунта-Кана из-за опоздания рейса прибыли в Мюнхен с опозданием на двое суток. Из-за отсутствия у большинства пассажиров шенгенских виз им придется 2 ночи провести в транзитной зоне аэропорта. Среди туристов есть пассажиры с детьми.
"Если задержка рейса происходит по вине авиакомпании, то у пассажиров появляется право обращаться с заявлениями о компенсации всех расходов, которые они понесли из-за несвоевременного вылета рейса, непосредственно к авиакомпании. В такой ситуации неважно, приобретали пассажиры билет самостоятельно или он входил в состав тура. Если туристы из-за переноса времени вылета не смогли вовремя заселиться в отель, стоимость потерянных дней отдыха может быть взыскана с авиакомпании. Также, если в период ожидания вылета пассажирам не было предоставлено питание и размещение, пассажиры все свои затраты, произведенные в аэропорту, могут компенсировать в авиакомпании.
Для этого к заявлению на компенсацию денежных средств необходимо приложить копии чеков, которые подтвердят расходы на питание и размещение в гостинице", - сказала Надежда Ефремова, руководитель Правовой службы АТОР. Авиакомпания "ВИМ-АВИА" более, чем на сутки задержала вылет туристов, направляющихся на отдых в Увду, Израиль. Причиной задержки называются неблагоприятные погодные условия в Москве и проблемы в аэропорту Увды. Однако рейсы других авиакомпаний успешно вылетают из Москвы и совершают посадку в Увда. 202 пассажира "ВИМ-АВИА" вынуждены ожидать вылета в аэропорту Домодедово - авиакомпания, лишая туристов дней запланированного и оплаченного отдыха, не размещает их, согласно требованиям ФАП, на время ожидания вылета рейса в гостинице. Авиакомпания объясняет, что нарушает ФАП якобы из-за отсутствия мест в гостиницах, однако эксперты утверждают, что московские отели стоят полупустыми. 39 пассажиров совместного рейса S7 и Air Berlin Москва – Мюнхен - Пунта-Кана из-за опоздания рейса прибыли в Мюнхен с опозданием на двое суток. Из-за отсутствия у большинства пассажиров шенгенских виз им придется 2 ночи провести в транзитной зоне аэропорта. Среди туристов есть пассажиры с детьми. "Если задержка рейса происходит по вине авиакомпании, то у пассажиров появляется право обращаться с заявлениями о компенсации всех расходов, которые они понесли из-за несвоевременного вылета рейса, непосредственно к авиакомпании. В такой ситуации неважно, приобретали пассажиры билет самостоятельно или он входил в состав тура.
Если туристы из-за переноса времени вылета не смогли вовремя заселиться в отель, стоимость потерянных дней отдыха может быть взыскана с авиакомпании. Также, если в период ожидания вылета пассажирам не было предоставлено питание и размещение, пассажиры все свои затраты, произведенные в аэропорту, могут компенсировать в авиакомпании. Для этого к заявлению на компенсацию денежных средств необходимо приложить копии чеков, которые подтвердят расходы на питание и размещение в гостинице", - сказала Надежда Ефремова, руководитель Правовой службы АТОР.