Пассажиры на колясках не должны лететь в складском помещении самолета - член ОП РФ

О необходимости разбираться с тарифами на внутрироссийские авиарейсы, заявил член Общественной палаты РФ Сергей Марков 26 февраля в ходе слушаний в Палате "Актуальные проблемы защиты прав авиапассажиров", передаёт корреспондент ИА REGNUM.

"Это вопрос прав человека в такой большой стране", - сказал Марков.

"Далее вопрос возвратных и не возвратных билетов. Не должно быть так, чтобы ввели невозвратные билеты, а цены остались те же самые. Есть также проблема чартерных рейсов, которые находятся в ином правовом поле", - отметил он.

"Я часто летаю и многие вещи прочувствовал на себе. Меня, например, всегда удивляло, зачем в автобус, транспортирующий пассажиров по полосе, нужно набивать людей, как селёдку в бочку? Ведь автобус может проехать два-три раза по этому маршруту, это копейки, которые на стоимость не повлияют. Таких моментов много, которые показывают, что вопрос не просто созрел, а перезрел", - считает Марков.

Марков задался вопросом, почему, когда люди хотят поехать на Олимпиаду в Сочи, цена на билет стоит как до Нью-Йорка? Член ОП РФ уверен, что нужно создавать общественные советы при авиапортах и авиаперевозчиках, а также обеспечивать консолидацию жалоб и обращений, чтобы выделить проблему.

"Конечно, проблема дебошей на бортах совершенно недопустима. Мы провели уже серию дискуссий и пока вывод - это серия чёрных списков, которые должны создаваться не авиакомпанией, а по суду и при помощи государственных агентств в области транспорта. И, конечно, нужно повышать штрафы на дебош, а также дать позволить экипажу использовать спецсредства", - считает политолог.

Он отметил также, что есть проблемы для людей с ограниченными возможностями. "Сам я невольно узнал, как это непросто, когда сломал ногу и вынужден был летать. Не должно быть у таких людей отказов от полётов", - заявил член ОП РФ. Марков рассказал, что его на коляске отправили в складское помещение. По его мнению, для таких пассажиров должны быть специально отведённые места.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.