Авиакомпания Utair открыла продажу услуг в соцсетях и мессенджерах. Через них пассажиры смогут согласовать перевозку животных, заказать еду, оформить дополнительный багаж, сообщает во вторник пресс-служба перевозчика.
"Utair открыл продажу услуг в соцсетях и мессенджерах. Через них пассажиры смогут согласовать перевозку домашнего питомца в салоне или багаже, заказать в полет вкусную еду, выбрать место в салоне, докупить место ручной клади и багажа, оформить провоз спортинвентаря", - сказано в сообщении.
По данным пресс-службы, чаты авиакомпании имеются во "ВКонтакте", Facebook, а также в мессенджерах Telegram и Viber. На данных площадках пассажир получает возможность дистанционно общаться с представителем авиакомпании и сразу оформить все необходимые услуги. "Так проще для пассажиров - не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех", - приводятся в сообщении слова президента "Utair - Пассажирские авиалинии" Олега Семенова.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании, специалисты Utair обязательно верифицируют того, с кем общаются. "Они запрашивают данные билета, маршрут следования и другую информацию для понимания, что общаются именно с пассажиром", - сказал собеседник агентства.
Utair - четвертая по величине авиакомпания в России после группы "Аэрофлот", S7 и "Уральских авиалиний". В 2019 году она перевезла более 7,7 млн человек. Крупнейшие акционеры: созданная структурами "Сургутнефтегаза" компания "АК-инвест" (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости