Павел хочет в Гатчину

Неожиданно завершился конкурс для молодых дизайнеров на логотип «Хочу в Гатчину!», создаваемый к 250-летию Гатчинского дворца.

Победило изображение императора Павла с надписью на мундире.

На конкурс была подана 271 заявка из Петербурга и Ленинградской области. География была намеренно ограничена, чтобы дать возможность высказаться местным талантам. Некоторые из 25 работ-финалистов, возможно, будут использованы в сувенирной продукции, в музейной навигации.

Финальное заседание жюри заняло вместо получаса все полтора. Профессиональные дизайнеры отстаивали свои проекты, музейщики – свои. В итоге решение было единодушным: победил логотип Екатерины Фарутиной. Главный приз – графический планшет и контракт с музеем на разработку фирменного стиля. Логотип должен украсить афиши, плакаты, пригласительные билеты.

Как сообщил нашей газете дизайнер Дмитрий Харшак, председатель экспертного совета конкурса, этот логотип обладает всеми качествами, которые ожидаешь от коммуникационного знака. Он узнаваем как гатчинский, он снижает пафос, делает коммуникацию очеловеченной, что важно для привлечения в музей молодого поколения.

Директор ГМЗ «Гатчина» Василий Панкратов признался, что у него были сомнения. Идея хорошая – император, который хочет в Гатчину. Он захотел и пришел. Но пока логотип – это еще полуфабрикат, с ним надо работать. Он должен лучше читаться.

Для справки: строительство Гатчинского дворца по проекту Антонио Ринальди началось 30 мая 1766 года. 6 августа 1783 года Екатерина II пожаловала Гатчинскую мызу своему сыну Павлу. Став императором в 1796 году, он превратил Гатчинский дворец в главную царскую резиденцию.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».

 

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.